- Идите хоть собирайтесь, время то без двадцати пяти восемнадцать. - сказал Эндрю, поворачиваясь на парней рядом.
Те быстро встали и разошлись по комнатам.
Буквально минут через пять вышел Нил, ещё через пять минут вышел Аарон.
Эндрю уже ждал их у стену между дверями.
- Идём. - увидев брата и его парня, указал пятый.
Трое направились к выходу из общежития.
- Куда хоть идём? - спросил Эндрю. Его это не особо интересовало, но ему было важно знать, где он будет находиться, а ват Нилу это было и в правду интересно.
- Мы встретимся с Кейтлин возле ближайшего магазина. - пояснил Аарон.
Его близнец лишь кивнул.
Как только они увидели магазинчик, они срезу заметили девушка огненными волосами.
Она так же сразу их заметила и пошли на встречу.
- Привет. - немного помахав рукой, сказал девушка трем парням.
- Привет. - поздоровался и улыбнулся Джостен. Аарон поздоровался и кратко обнял голубоглазую.
Эндрю молчал.
- Ну что, идём? - от Кейтлин веяло позитивом.
Её парень и Абрам кивнули и двинулись вслед за девушкой.
- Мы идём в парк, там можно походить по тропинкам, а так же може просто посидеть на лавочке. - сказал Кейт, а дальше все шли в тишине.
Всем четверым нравилась эта тишина.
Хоть Кейтлин и была заварной девушкой, она любила тишину, и Эндрю это заметил, ему это в ней понравилось, что удивило самого блондина.
* Заводная девушка — это выразительное выражение, которое описывает жизнерадостную и энергичную женщину. Она необычайно энергична и всегда полна энтузиазма, неутомимо идет к своим целям. Заводная девушка сияет, словно яркая звезда, внушает своей силой и доброжелательностью.
А то ещё не так подумаете, а то я уже читала комментарии под фразой "заводная девушка".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба Аарона и Нила или ссора Эндрилов
FanfictionКак Аарон и Нил подружились. Эндрю/Нил Эндрилы Аарон/Кейтлин Возможно закончен