Ты Пак Т/и.
Проживаешь в Пусане, в дружной но бедной семье, мама с отцом пашут до вечера, иногда даже идут на ночную смену. Они работают на небольшом заводе. Ты в семье одна, вы живёте в съемной квартире. Ты также подрабатываешь себе на вещи, и иногда на еду.
У тебя была заветная мечта, стать айдолом. Но денег на такое просто не хватало, про стоимость поездки молчу.
Очередное утро, родители на работе, и тебе пора.
Ты собирала деньги на свою мечту. Ещё немного и ты сможешь поехать в Сеул.
-Пора вставать...-поднимаясь, пробормотала ты себе под нос.
Ты пошла сделала водные процедуры и пошла завтракать.
Тебе звонит директор твоей работы.
Директор - Т/И КАКОГО ЧЕРТА ТЫ СНОВА ОПАЗДЫВАЕШЬ?! ТЫ УВОЛЕНА!
- Но я...
Директор - Я ВСЁ СКАЗАЛ. БЕЗДАРЬ!
-я в шоке...-ты разочарована.-и что мне теперь делать? Ужасный день.
Ты включила телик на котором показывали новости про аварию.
Журналистка- в этой автокатастрофе погибли Пак Джи Гён и Пак Су Хо.
Это твои родители.
Журналистка- они работали на заводе, и делали хлеб. У них есть Дочь, Пак Т/и...
Ты отключила телевизор.
-ну не может быть... Ну это просто невозможно...
Ты решила что должна похоронить родителей, провести их, и уехать в Сеул.
Ты заказал гробы, все организовала на ближайшее время.
Следующее утро, тебе пора собираться.
Ты не красилась, ты всего лишь надела черные брюки, черный топ, черный пиджак и черные туфли на квадратном каблуке. Гостей было много, у вас было очень много родственников, знакомых и друзей.
Ты приехала, собралось не так много людей. Гробов и родителей ещё не было, все подходили и обнимали тебя, пытались как-то поддержать.
Спустя несколько часов родителей уже захоронили. Ты помчала домой взяла из родительского сейфа денег, из своих сбережений посчитала всё.
Тебе хватит чтобы поехать, купить маленькую квартирку, на еду и ещё останется много.
Ты собрала всё самое нужное, и ушла с дома. Ты попросила ухаживать за родительской могилой родственников, они были только за.
Уже в Сеуле.
Ты нашла квартиру, которая была красивой, маленькой и не такой дорогой. Спустя ещё пару часов её переписали на тебя и ты уехала туда. А позже ты начала искать дома компанию для прослушивания. Благо ты хорошо танцевала и пела. Ты нашла компанию, это JYP Entertainment.
Ты подала заявку, тебя пригласили на завтра туда. А кстати, ты жила от него не далеко.
Ты решила сходить за продуктами, у тебя перед домом был большой супермаркет, ты в него и пошла.
Купила все что надо, и решила приготовить лёгкий ужин. Ты поела, сходила в душ и улеглась спать.
Сегодня был тяжёлый день.•••••••••••••••
Глава вышла не такой большой,
Но отлично.
Будьте счастливы.
♡