Утро
Сегодня год как ты дебютировала в группе Стрей Кидс со своей песней One Of The Girls.
В доме тишина, ты выходишь на кухню на тебя вылетают ребята.
- АПЧХЕКХЕЗКХКЗКХКХКХККХ ВЫ ШО СДУРЕЛИ???
Все-АХАХХААХАХАХАХХАХАХАХА
-а чего вы это с дудками? У кого-то день рождения???
Чан-нет, год как ты дебютировала))
- правда? Я совсем забыла, у меня столько навалилось...-Ты взгрустнула, от того что досихпор не можешь осознать что твоих родителей нет, и у тебя есть только мемберы, они единственные кто не бросили тебя даже в самую тяжёлую минуту.
Чан- что ж, говорим поздравления. Деда первый, значит наша любимая ЛиМи, с твоим приходом все очень резко изменилось, все стало лучше и светлее, оставайся такой какая ты есть, позитивной и жизнерадостной. Будь счастлива, мы любим тебя!- Чан обнял тебя.
Бин- значит, я хочу пожелать всего лучшего, оставайся такой какая ты есть, а тоесть такой же красоткой, милой, улыбчивой, жизнерадостной, счастливой, доброй. Пусть от тебя всегда веет та же приятная и теплая атмосфера. Любим тебя.- Чан Бин обнял тебя.
Хёнджин- принцесса, я рад что ты появилась в нашей семье, уже как год у нас ещё одна макнэ и вижуал, а ещё второй главный танцор. Я хочу больше проводить времени с тобой, ведь таких как ты встретишь не каждый день, не каждую неделю, не каждый месяц да и вообще таких как ты не встретить, ты такая одна единственная. Будь счастлива. Люблю)- Хёнджин обнял тебя.
Феликс- солнышко, я очень рад что ты сейчас здесь, в эту секунду с нами, и вообще всегда, где бы мы не были. Ты с нами хоть на край света. Спасибо тебе за все, также хочу сказать чтобы ты осталась той же мышкой, самой красивой и доброй. Любим)-Феликс обнял тебя.
Чонин-сестрёнка, я хочу чтобы ты была самой счастливой в мире, желаю любить и быть любимой, никогда не погасай. Ты наша звёздочка, самая яркая. Прошу тебя только об одном, светись всегда так ярко и никогда не погасай) Люблю, очень сильно.-Айен обнял тебя.
Сынмин-так, не забывай готовить нам кушать, и не забывай быть счастливой. Очень люблю тебя, ты у нас самая лучшая. Первая и последняя девушка в нашей семье, никто тебя не заменит, даже тот кто лучше тебя, а таких нету кстати. Поэтому мы будем тебя оберегать от всего, ведь ты только наша)
Минхо- салфеточка моя, ты у нас единственная которая не полетит в рот Хёнджину) а может и полетит, посмотрим, как карта ляжет)) Но не суть, будь счастлива, Суни Дуни и Дори ждут тебя в гости)) Они очень любят тебя как и я, как и мы все. Ты самая милая и самая добрая, любим до бесконечности. Муа, любим)- Минхо обнял тебя.
Джисон-Я очень счастлив твоему появлению, время быстро летит, но я рад что я провожу его так хорошо. И я хочу чтобы после окончания контракта мы стали ещё ближе друг другу, я боюсь остаться одиноким никому не нужным. Но хоть даже если останусь, то только физически. В моей памяти и душе всегда будут хорошие моменты и я никогда не забуду твою улыбку, твой голос, твою заботу обо мне. Ты всегда спасала меня от панических атак, за этот год, ни одной. Мне очень хорошо со всеми, но с тобой вообще по другому. Все иначе, весь мир будто ярче. Ведь ты сияешь, и я рад этому, я рад тому что ты счастлива, я рад что мы все счастливы. Люблю тебя, очень-очень сильно!-Джисон крепко обнял тебя.
Чан-сам не заметил как признался))
Все кроме тебя, Хана и Чана- дада, милашки)))
Они шептались между собой пока ты обнимала Джисона.
-я тоже люблю тебя.-прошептала ты на ухо Джисону.
Его глаза засияли и он ещё крепче обнял тебя.
Джисон-я так рад...-прошептал тот на ухо.
Ты чмокнула его в щеку пока ребята сидели за спиной у Джисона на диване.
Позже тот незаметно поцеловал тебя в уголок губ.
Ты ещё больше засияла, от чего не сдержалась и чмокнула в губы.
Тот очень удивился и также засиял. Позже вы отстранились друг от друга и пошли к ребятам.
Сынмин- эй, вы чего такие радостные?
-ничего...-ты опустила глаза вниз и покраснела.
Минхо- опаа, Джисон ты мне изменяешь?
Джисон-да, оц плин, нет конечно.
Минхо- ах ты вонючий хомяк. С кем?
Ты сидела в шоке.
Хёнджин- они прикалываются)
-ох, уж, эти Минсоны...
Вы с Хёнджином долго смеялись.
Джисон-та успокойся ужеее
Минхо- кто это?!
Джисон-посмотрел на тебя, спрашивая разрешения взглядом.
Ты кивнула в знак согласия.
Джисон- Это Т/и.
Все ахнули.
Чан-я очень рад за вас, но вы понимаете что по контракту нельзя...
Минхо- разве нельзя что-то придумать?
Бин-а почему нельзя?
Чонин-по секрету?
Сынмин-Чонин прав, по секрету единственный самый лучший способ.
Чан-короче, решили)
Все-поздравляем!!!
Вы все обнялись и тебе начали дарить подарки.
Чан подарил тебе очень красивую подвеску из белого золота.
- Чани, это же так дорого!!!
Чан-тихо.
Ты обняла его.
Бин-подарил тебе самсунг и сладости.
-спасибо Бинни)
Вы крепко обнялись.
Хёнджин подарил тебе твою картину, было очень красиво. Также подарил холст с красками.
Хёнджин- ты хотела чтобы я научил тебя рисовать. Вот научу)
-спасибо Джинни)
Ты обняла его.
Феликс подарил тебе очень классные уходовые средства и красивые глянцевые помадки.
- ваууу, я давно хотела их купить!!! Спасибо Ликси!
Ты обняла его.
Чонин подарил тебе парные колечки из белого золота и красивую сумку, которую ты давно хотела.
- Йенааа, ты лучший!! Спасибо!!
Ты обняла его.
Сынмин подарил тебе очень дорогие духи, огромный букет гипсофилов и золотой браслет.
-спасибо Минни!! Лучший щенок)
Ты обняла его.
Минхо подарил тебе пачку салфеток с экстрактом ромашки.
Минхо-это тебе так, в защиту.
Красивые пионы, маленьких котиков, и огромную подушку Джисона в полный рост.
-АХАХХАЗ МИНХООО ЛУЧШИЙЙ
Ты обняла его.
Джисон-подарил тебе красивое колечко из белого золота с бриллиантом, 100 красных роз, и подушку Джупика в полный рост.
- Спасибо конечно, но с джупиком я спать не буду. Я с Ханом посплю, ты схватила подушку Джисона и обвила его ногами падая на диван.
-люблю)
Ты поцеловала губы Джисона на подушке и обняла.
Чонин-а настоящего слабо?)
-я стесняюсь...
Чан- она ещё не привыкла, потом захочет хоть засосет.
Ты покраснела, и положила на себя подушку.
Бин-обнимать нас не будешь?
-бегуууу
Ты всех обняла.
Чан-кстати, мы забыли про основной подарок.
-какой?
Минхо-это от нас всех.
Они протянули тебе какие то билеты.
Это были билеты в Париж.
- ОГОООО ВАААУУУ СПАСИБО!!!!
Чан-а ещё подпиши этот документ я только прочитай.
Ты взяла документ и прочитала, там тебе предложили быть моделью Calvin Klein.
- ОАОАОАОА КОНЕЧНО ПОДПИСЫВАЮ КЕЛВИН КЛЕИН МОЙ ЛЮБИМЫЙ БРЕНД!!!
Ты запрыгала от радости.
Феликс-сейчас мы идём собираться гулять, а завтра у нас утром вылет!!!
Все побежали собираться, когда вы вчетвером были в комнате то ты оделась быстрее всех.
Вот твоя одежда.