Дима начал медленно входить в тебя. Тебе было приятно и ты начала стонать. А дима начал ускоряться. Ты была очень рада, что лишилась девственности с химиком, а не с каким то парнем, теперь у тебя будут отличные оценки по химии. Через 2 минуты Дима остановился. Ты встала на колени и начала сосать ему. Через 5 минут Дима кончил тебе на лицо.
Д: ты обещала написать реакцию спермы)
Ти: прости, но не напишу :(
Д: тогда 4)
Ти: и что же мне сделать, чтобы у меня было 5?
Д: стань моей девушкой
Ти: хорошо)
Дима поцеловал тебя. Это был очень нежный поцелуй.
Д: ты переедешь ко мне?
Ти: когда?
Д: прям сейчас
Ти: хорошо)
Вы оделись и ты с Димой поехали к тебе. Ты не знала как отреагирует твоя мама, на то, что ты сьезжаешься с каким то парнем, которого она не знает.
Вы подъехали к дому, ты поднялась на свой этаж и тебе безумно повезло, никого не было дома. Ты быстро собрала вещи и покинула квартиру. Дима положил твои вещи в багажник и вы поехали к нему.
Ти: нам надо скрывать наши отношения, ведь если кто то узнает, то тебя могут уволить.
Д: не переживай, я разберусь с этим)
Ти: хорошо) а какие у меня теперь будут оценки по химии?
Д: хорошие) кстати, я буду у вас руководителем, поэтому за другие предметы можешь тоже не переживать)
Ти: ммм) круто)
Д: все ради тебя
Ти: неужели учитель по химии влюбился в свою ученицу?
Д: да
Ти: круто) теперь буду жить с любимым человеком
Д: хах, неужели Ти Тф влюбилась в своего учителя?
Ти: ну в жизни всякое может произойти)
Д: хах, пойдем
Ти: пошли
Вы зашли в дом и ты разложила все вещи.
Ти: я все)
Д: прекрасно) а почему ты так не любишь химию? У тебя только по химии плохие оценки
Ти: я ее понимаю, но учитель который был до тебя, всегда меня валил, поэтому у меня всегда выходило 3
Д: мы это исправим)
Ты взяла ноутбук и убрала его. Ты подошла к Диме и поцеловала его.
Д: м, и что же ты хочешь?
Ти: тебя...Подписываемся на ТГК