Перед сном Артур, обсуждал с Мерлином сегодняшний день. Хотя это нельзя назвать обсуждением, он просто высказывал свои мысли вслух, а когда Мерлин что-то отвечал, то шутил над ним, считая что его слуга не может быть прав в том, что принц ошибается. - Мерлин, нельзя такое говорить мне! Я принц! За такое казнить тебя давно надо! – важно возмущался Артур. - Хорошо! Только вещи свои сам тогда стирать будешь! Еще и поиски нового слуги... да и доспехи уже не блестят, тоже сам натирать их станешь? Интересно, как скоро ты найдешь мне равноценную замену, - Мерлина веселило такое положение дел и он понимал, что Артур знает, что не прав, так что ничего не сделает ему, но не повозмущаться он просто не может, в силу своего характера. Уже перед сном принц предупредил Мерлина о том, что утром им предстоит отправиться на то место, где нашли Моргану и что слуге следует выспаться. - И еще, Мерлин, - Артур обратился к уходящему парню, - не забудь начистить мои доспехи, как ты сам сказал, они уже не блестят. Юный маг улыбнулся, поклонился и пожелав доброй ночи ушел прочь. Пришлось применить магию, чтобы начистить быстро доспехи и успеть сделать все до рассвета. Недолго думая, Мерлин решил первым прийти на место и уничтожить все следы магии Морганы. Как только замок погрузился во мрак и даже слуги улеглись спать маг вышел в путь. Пока он шёл сквозь чащу, то продумывал, как можно отвлечь внимание Артура и рыцарей, которые утром будут осматривать место. Юноша взял с собой немного пороха, мешки старые и еще по мелочи - все, что смог найти ненужное в оружейной и то, чего не спохватятся. План подстроить всё так, будто преступники сами устроили взрыв был первым и не слишком сложным в исполнении, в отличии от других, которые начали появляться у Мерлина в голове. Нужно было действовать быстро, ведь надо успеть вернуться до того, как Артур спохватиться своего слугу. Прибыв на место, Мерлин рассыпал порох, что у него был, просыпал его на мешки и поджёг их. Так, чтобы остатки пороха были ощутимы. Дело было почти сделано, оставалось только на трупах бандитов оставить явные следы, доказывающие легенду с самоподрывом. Немного магии, немного навыков, которые Мерлин получил за то время, что служит Артуру. - Так! Ага... вроде похоже. А я бы поверил на месте Артура? - Мерлин стал представлять в голове, как мыслит принц, а наяву начал его изображать - важная походка, деловитый вид. - Думаю, это убедительнее, чем идея о белке. Да и в любом случае, времени всё переделывать уже нет. Рассвет - я и так не успеваю вернуться в Камелот. Пора выдвигаться назад, главное - не столкнуться с Артуром. Пол часа пути в сторону Камелота прошли спокойно, но вдруг Мерлин услышал топот коней и голос нескольких рыцарей, которых маг уже знал очень хорошо - они часто сопровождают Артура на охоте и в походах. Значит, придется очень постараться не попасть Артуру на глаза, а то будет очень много вопросов. Артур был серьезным и сосредоточенным, он внимательно смотрел по сторонам и вслушивался в каждый и звук. Вдруг ветка под ногой Мерлина хрустнула и принц остановил рыцарей, давая знак, что нужно проверить, кто там в кустах и взять его в кольцо. Рыцари спешились и пошли с разных сторон на куст. Магу ничего не оставалось, как создать иллюзию белки, которая при приближении людей стала быстро взбираться по стволу дерева вверх и прыгать с ветки на ветку в другую сторону. Артур и рыцари расслабились немного, убрали мечи в ножны и вновь сели на коней. Мерлин выдохнул и подумал: «вот и белка пригодилась». Дальше путь в замок прошел без происшествий, конечно еще оставалось объясниться с Артуром по его возвращению, но это уже другое дело, главное – Моргане больше не угрожает разоблачение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды Камелота
FanfictionКакие секреты скрывает Золотое трио . И что из этого выйдет . Все происходит на 5 курсе