Венера предложила полететь ближе к Солнцу, так как на Марсе можно сказать есть "жизнь" и ему нужно тепло что бы земляне не умерли от холода, Юпитер пошёл искать спутников вместе с Сатурном, пока Марс и Венера обсуждали план о котором Юпитер конечно же не знал, ему бы легче было бы оставить Титана в живых чем убить Сатурна.
-Марс так как мы убьём? Типо..Юпитер не встанет на нашу сторону.
-Да..ну может..есть идея..
-аэ какая?
-Может заставим пойти по стопам Титана?
- давай но как?
-Может..заставить его..ну типо ради Титана пожертвовать сабой?..
-Ну..нет как-то нет
-Ну смотри мы подружимся со спутниками уговорил Титана что бы он якобы от чувство вины хочет продать душу дьяволу, а "дьявола" мы сделаем из астероидов и звёздной пыли и скажем Сатурну что он может спасти Титана от смерти если пожертвует собой и когда он согласиться то убьём его и спутников.
-ого, ну давай попробуем. Но Марс..как мы сделаем этого дьявола? И с чего ты взял что он пожертвовует сабой ради Титана?И кто сказал что спутники не раскажут Юпитеру когда мы будем их убивать?
-Мы сделаем дьявола с помощью землян, и убьём спутников не сразу а чуть позже, а пока нужно ждать, пока не придут Ганимед и Европа.
-Давай я попрошу у землян помощи? А астрочел на твоей поверхности?
-да..но АЙ очень больно, они что то строят.
-ммда если тебе больно от того что они строят базу то каково было земле?.
-и в правду..я даже не думала об этом..
-ладно дай я спрошу у астрочела
-хорошо
Астрочел был со своей семьёй и доказывал всем что планеты живые и они умею разговаривать и чувствовать,конечно все думали что он чокнулся но до этого момента..
-Я ПОВТОРЯЮ ПЛАНЕТЫ ЖИВЫЕ
Вдруг кто то кричал снаружи, да это Венера
-АСТРОЧЕЕЕЕЕЛ ВЫХОДИИИВсе люди вздрогнули и начали паниковать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия восстания..
FanfictionЗемля покончила с собой и Марс с Венерой хотят отомстить всем кто был в этом замешан..