"1"

8 2 0
                                    

Время 10:33
_______________________
Глаза ели открываются, из-за света солнца которое попадает через окно.
Мысли Т/и -"плохая была идея ставить кровать прямо на против окна"
Все таки нормально проснувшись , я встала и пошла в ванную комнату где приступила в уходу за собой. в первую очередь умылась , смывая остатки вчерашнего макияжа. затем в  ход пошла зубная щётка и душ. Я одела нижнее бельё и отправилась в комнату.
Подойдя к шкафу , долго выбирала , что мне одеть на этот  раз. Что-то мешковатое или то , что будет подчёркивать мою фигуру ?
Т/и-Ох, тяжело в наше время соответствовать моде.*вздохнула *

Все таки полчаса раздумия, и переодеваний привели тебя к очень удобному образу:

Все таки полчаса раздумия, и переодеваний привели тебя к очень удобному образу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пускай это выглядело не сногшебательно, тебя все устраивало. ты всегда любила свой стиль в одежде, что приводила в большим тратам денег. Слава богу , с ними у тебя не было проблем.  Ты из обеспеченной семьи. Твой отец богатый , как и старший брат Влад Куертов. Отец и Влад, любили тебя до чёртиков и не когда ни в чём не отказывали , ежедневно на твою карту приходить не менее полумиллиона рублей. Это не может не радовать тебя, но порой тебе просто хочется почувствовать себя самостоятельной девушкой.
_____________
Время 13:19
____________________
Взяв телефон в руки ты увидела пропущенный звонок от Влада , и решила ему перезвонить. Он ответил почти сразу и стал закидывать вопросами где ты , и почему не отвечаешь, на что ты просто ответила.
т/и - хватит беспокоиться обо мне , не делай вид , что ты не посмотрел где я нахожу. ты мне звонил , что-то срочное?
влад-а да, сегодня я с парнями хочу собраться постримить. не хочешь присоединиться там будет кая!
мысли Т/и -"знает ведь , что если там будет кая, я не смогу отказаться"
Т/и - да я буду , заедь за мной через часа 2.
Влад - хорошооо
________________
Звонок завершён.

Ты поняла, что теперь тебе снова надо переодеваться, и делать макияж с прической. На ирл стримах , ты всегда выглядишь хорошо, и стараешься соответствовать ребятам, а если быть точнее хазяевам. ты любишь этих парней так же сильно, как и своего брата. многие из них всерьез называют тебя младший сестрой.  тебе приятно , но от одного из них ты хочешь намного большее, чем просто брат.
Ты перекусила кофе и овсяным печеньем. И пошла снова собираться, но на этот раз не просто , что бы выглядеть красиво , а по поводу.
Ты долго стояла около зеркала и разглядывала свое тело , вместе с лицом.
Ты не считала себя слишком красивой, но и не думала , что ты уродина.
Со всякими мыслями ты отправилась в душ повторно. Что бы выглядеть красиво, ты решила нарядиться как будто у кого-то день рождения. В первую очередь ты стала краситься , у тебя это получалось хорошо, из чистого лица без капли косметики ты сделала искусство:

"комфортики для нас"Место, где живут истории. Откройте их для себя