Пик проснулся от звонка. Пик ответил это был врач вару
-_ врач
-_ здравствуйте вы пик *****?
-да здравствует, что то случилось?
-_ я врач вару *****
-что то случилось с ним все хорошо!?
-_ он прыгнул из окна больници и умер мне очень жаль...... Он просил вам передать что бы вы присмотрели за Полиной и это ваша дочь.
-да спасибо до сведения....
Как звонок отключился у пика поделись слезы. Пик не мог их сдержать. Он наконец то нашел человека которого любил все эти годы. И тут же потерял. Тут бы любой расплакался.
Мп- за что!? Почему!? Ладно пик успокойся у тебя щас есть маленькая копия вару.... Вару я обещаю тебе я сделаю все что бы наша доч была счастлива и не нуждалась не в чем.... Она вырастит отличной мамой женой если захочет .... Я сделаю все для не я обещаю вару я клянусь тебе малыш..... Я люблю тебя..... И буду любить еë как любил люблю и буду любить тебя.
Через несколько дней состоялись похороны.. Поля не понимала что происходит где мама почему папа плачет.
-папа что происходит где мама ? Когда мама придет?
-зайка мама не придет...
-а когда?
-не когда больше зайка.
Поля располагалась.
-зайка тише тише - пик взял полю на руки поля в свою очередь прижалась к нему... Пик плакал но тут ему померещился голос вару. И сказал: 'пик я тебя очень люблю, и полю . Вы сильные вы справитесь я люблю вас.... И обещаю я всегда буду рядом в трудную минуту. 'Тут........
______________________________________
А что дальше читайте в следующей части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя дочь!?
Fanfictionпик сидел дома, тут раздался звонок в дверь. пик открыл дверь а там..... читайте в истории