Хван Хёнджин (Хван, Хён, Джин, Джинджер) . 20 лет. Альфа.
Запах: печенье с черникой. Девушки/парня нет. Живёт в Сеуле. В богатой семье. Учится в престижном университете города. Самый популярный парень университета. Друг: Ли Минхо (Ли Ноу, Кошатник, Хо, Ли). Дружат около 5-и лет. За такое время у них образовалась очень крепкая дружба. Не когда не предадут и не дадут друг друга в обиду. Всегда если нужно высказаться или выпить то обращаются друг к другу.Ли Феликс ( Ли, Ёнбок, Боки, Ёнликс, Филбок, Фел, Феля, Ликс)
16 лет. Омега. Запах: зелёный чай. Живёт в Сеуле. В престижной семье. Учится в хорошей, старшей школе Сеула. Не изгой и не особо популярен. Не рыба не мясо как говорится. Друг: Хан Джисон ( Джи, Сони, Хан, Хани, Белочка, Бурундучок, Хомячок). Дружат практически с пелёнок. Очень сильно доверяют друг другу. И всегда готовы помочь. Всегда готовы выслушать. Если с кем-то из них что либо случится, в первую очередь помогут всем чем могут.Ли Минхо. (Клички упомянуты выше) 20 лет. Альфа. Запах: орешки. Есть парень: Хан Джисон (клички упомянуты выше) Живёт в Сеуле. В богатой семье. Учится в престижном университете города (вместе с Хёнджином). Один из самых популярных парней в университете. Друг: Хван Хёнджин (клички упомянуты выше). Об их дружбе упомянуто выше.
Хан Джисон (клички упомянуты выше). 16 лет. Омега. Запах: клубничный йогурт. Есть парень: Ли Минхо (клички упомянуты выше). Живёт в Сеуле. В благополучной семье. Учится в хорошей, старшей школе Сеула ( вместе с Феликсом). Не популярный и не изгой. Друг: Ли Феликс. (Клички упомянуты выше)
О том столько они дружат упомянуто выше.°•°•°•°•°•°•°•°•°
Простите но сейчас части не могут выходить регулярно. Я пишу сейчас ФФ. По Минсонам. Название: наша любовь началась в лагере. Пока что почитайте его. Как только закончу тот ФФ, продолжу писать этот! Всё мне лень ещё что то писать всем ББ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету...
FanfictionФеликс обычный парень. Учится в старшей школе Сеула. Отлично говорит на Английском так как 13 лет прожил в Австралии, а потом переехал в Корею. В школе он и не самый популярный и не изгой. Так скажем просто существует и никому не мешает. В его жизни...