×2 часть×

1.7K 89 73
                                    

Типо уже через неделю в ЗАГСе.

Феликс был в белом, красивом костюме, а Хван был в чёрном, тоже очень красивом костюме.

Парни расписались и обменялись кольцами, а после они поехали в ресторан в котором должно было быть главное празднование. (свадьбы и воссоединение семей и компаний)

В огромном ресторане было много неизвестных парням людей. По этому в основном они общались в двоём. Но чуть позже они увидели как в помещение заходят их друзья (Минхо и Джисон).

Они должны были сидеть по обе стороны жениха и... Э-э-э... ну... и другого жениха... Так как были близкими друзьями жениха и жениха.

Во время празднования ребята сидели всё время за столом, и общались только между собой.

Время 21:45.

Х: ладно ребят мы с Минхо уже домой поедем...)

Ф: хорошо, удачной дороги!

Сказав это Феликс встал из за стола и обнал своего друга. А Хван и Хо просто пожали друг другу руки. И Хан и Мин уехали домой оставив женатых сидеть и тухнуть вдвоём.

Ф: ты хочешь тут сидеть?

Х: Не-а...

Ф: Дак давай просто свалим?

Х: давай!

Парни уже собрались и начали идти к выходу как тут их остановил отец Хёнджина.

П/х: вы куда?

Х: домой.

П/х: я вас отвезу в ваш новый общий дом.

Ф: почему общий? Разве мы не можем жить раздельно? Мы поженились как вы сказали. Компании воссоедины! Почему мы должны жить вместе как будто бы этот брак был по нашей воле?

П/х: я сказал я вас отвезу в ваш общий дом! И точка!

Отец Хвана быстро накинул куртку и вышел из здания, а за ним парни. Они сели в машину и через 20 минут машина уже остановилась возле большого, красивого дома.

Х: а как же наши вещи?

П/х: там вещи на первое время я есть, а потом мы вам привезём ваши.

Х: ок. Пока!

И ребята вышли из машины и пошли в дом. Пройдя туда они его осмотрели и разошлись по комнатам. (Хоть комнаты у них раздельны..)

Феликс сходил в душ, и переодевшись лёг спать. Тоже самое сделал и Хёнджин.

Утро. Время 10:15.

Брак по расчету... Место, где живут истории. Откройте их для себя