***т/иВремя подходило к обеду. Лучи солнца во всё пробивали через жалюзи, но просыпаться никто не спешил. Сон - единственное, что сейчас могло отвлекать от реальной жизни. От проблем. Слишком много всего свалилось на голову за последние несколько месяцев.
***
Олег: т/иш, солнце, я понимаю всё, но нужно вставать
В ответ непонятное бурчание-мычание
Олег: я бы конечно дал тебе поспать по больше, но я не хочу иметь большие проблемы с Димой
От этого имени у девушки пробежала дрожь. Будто вылилось ведро ледяной воды и уже было не до сна
Т/и: ну он же не знает где я, и.. – повисла пауза – в моём рассказе Диме не будет не слово упоминаться о тебе.
Олег: как ты собираешься тогда с ним связаться? Мы договорились утром позвонить ему с моего телефона?
Т/и: я что-нибудь придумаю. Только дай мне немного времени.
Олег: ок. Завтрак на столе. Я в гостиной
Спустя десять минут у меня всё таки получилось встать с кровати, с усилиям. Не от того, что я выспалась или быстрее хотела наполнить свой организм вкусным завтраком, а из-за того, что идиотские мысли по поводу моего парня терзали меня и не дали остаться в кровати не на минуту больше.
Пройдясь мимо комнат примеком в ванную, я обмыла лицо холодной водой и приступила к обычным утренним, ежедневным процедурам. Опять новый день. Пронеслось в голове. Только вот... Уже не опять, он не был таким как все те дни несколько месяцев назад, теперь у меня есть любящий человек, меня не избивают каждый день, не приходится бить себя вечерами по коленкам от безысходности. На меня не кричали, не морили голодом, не пытались лапать, не... Так, этот список можно продолжать часами. СОБЕРИСЬ Т/И. Какая же я дура. Как я могла так относится к этому татуированому парню, у него вся душа наружу. Сейчас же надо идти и извиняться.
Доделав все процедуры и чуть не съедя саму себя от страшных мыслей всё принято решение по есть
Т/и: так, что у нас сегодня на завтрак.
ОЛЕГ!Олег как по команде вышел из комнаты с сонным видом, держа у себя в руказ кружку с кофе
Олег: что у тебя могло случиться за эти 15 минут
Т/и: это не так уж и мало.
Что ты мне приготовил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый, уже любящий парень//дима Матвеев
ФанфикДмитрий Матвеев начинает преследовать девушку уберегая от опасности, параллельно рассматривая её в качестве подношения для ритуала, но решает связать с ней дальнейшую жизнь. Смогут ли они совладать со своими чувствами и остаться вдвоём навсегда? ✧ ✧...