Поговорим о твоих чувствах?

4 0 0
                                    

Она ненавидела его всем сердцем. И это ни для кого не было секретом.

Он твердил, что их чувства взаимны. И об этом тоже слышал весь офис, в котором они работали, и все их близкие. И далеко не один раз.

Её зовут Лалиса Манобан. Упрямая молодая девушка, которая души не чает в цветах и в своих подругах. Последние, к слову, считали Его красавчиком. И, вероятно, если бы не ненависть Лисы, то присоединились бы к клубу Его фанаток. Розэ уж точно.

Его зовут Чон Чонгук. Он известнейший архитектор, который живёт своей работой. Его самый близкий друг и правая рука Тэхен - обожает эту девушку. И иногда Чонгуку кажется, что даже больше, чем его самого. Его ещё один друг - Юнги - тоже отзывается о девушке исключительно позитивно. Ну, хотя бы Сана и Дженни разделяют его чувства к брюнетке: дружно ждут, когда же уже их пути разойдутся.

Правда, мотивы у всех разные: брюнетка так же педантична в работе, как и Чонгук, так что она недолюбливает Лалису за то, что блондинка позволяет себе отвлекать Чона от работы, а Сана просто ненавидит Манобан. Но тут всё до банальность очевидно. Мужчина ведь сделал предложение светловолосой, а не ей. Точка. Большего повода для ненависти не нужно. Эх, знала бы она, что все не по-настоящему.

А сам Чонгук? Почему так ждал, когда их пути разойдутся? Пожалуй, он и сам уже не мог дать однозначный, или хоть какой-нибудь, ответ на этот вопрос. Но вот только какие чувства между ними?

Лалиса уже давно дала себе ответ на этот вопрос. Как только она поняла это, сразу же пошла к лучшей подруге, Джису, и попросила почаще напоминать, что та не может и не должна сближаться с Чоном. Её единственная задача - вернуть Сану Чонгуку. Да, блондинка искренне не понимала, зачем они играют в эту любовь и ревность, если мужчине стоит поманить пальцем и пиар-директор будет тут как тут. Стоит этому роботу признаться в своих чувствах, как "любовь всей его жизни"(Лалисе до ужаса было смешно, что такой статный мужчина извивался как уж на сковороде, лишь бы она приревновала и забрала его себе) в миг бы забыла о Феликсе и кинулась в объятия любимого. Но в том и проблема, что он - робот. А роботы не умеют признаваться в чувствах.

Поговорим об его истинных чувствах? Что ж, пожалуй, неправильно называть это ненавистью. Если бы ненавидел, разве был бы против её милого общения с другими мужчинами. Причем совершенно не важно, это тренер по плаванию, агент супер-звезды или какой-то парень, с которым она поздоровалась в Пусане. Его раздражали все. Абсолютно все!

От врагов к возлюбленнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя