Что будет дальше?

3 0 0
                                    

Лалиса уверенно забирается руками под футболку парня, обнажая его мышцы. А он не отстаёт, избавляясь от её топ, расстегивая следом её джинсы, оставляя девушку в нижнем белье, и аккуратно укладывая на постель. Целоваться и проводить все эти манипуляции одновременно было не совсем удобно, но пара не обращала на это внимания, захлебываясь чувствами и предвкушая очень сладкую ночь.

– Прости, я хотела бы выглядеть более сексуально для тебя. Но я никак не могла предположить, что наш вечер закончится так... – немного смущаясь говорила девушка, оставшись в обычном белом топе и трусах, а не в кружевном белье.

– Тшш, ты идеальна. – Чонгук действительно так считал. Он не мог даже и представить, что его будут возбуждать такие смешные трусы с бантиком. Сана всегда надевала на себя дорогущее нижнее белье, сшитое специально под ее размеры, и не дай бог там не будет атласа и красивых завитушек из шелка. Если бы она увидела такое, то точно бы рассмеялась, сказав, что Чон сходит с ума. И это было бы правдой, но только с ума его сводит девушка, которая извивается от жажды прямо сейчас, находясь под ним.

Он спускается поцелуями к её шее, ключицам, покусывая их и оставляя свои следы. В мгновение ока избавляется от её топа, как будто делает это уже на протяжении многих лет. Кажется даже девушка сама не умеет делать так быстро. Это заставляет её задумать, сколько девушек у него было, и насколько он опытнее её, пока Чонгук тем временем, целует её грудь, играя языком с сосками, облизывая и потягивая их, сжимая и резко отпуская. Манобан прогибается в спине от его прикосновений, как будто желая оказаться ещё ближе, чем они есть сейчас, показывая, что действительно готова к этому, поддаваясь ему.

– Ты в порядке, – спрашивает он, поднимая взгляд на её глаза, и не может сдержать улыбки. Она слишком красива сейчас. Блондинистые волнистые волосы разметались по подушкам, щеки красные от возбуждения и жары, которая исходит от тел, а в глазах читается огонь, немного смущения, который тут же сменяется вызовом.

Да уж, Чон никогда не мог представить себе, что эта несносная дамочка будет бросать ему вызов в постели. Да он в принципе не мог этого предположить ни с одной девушкой. Обычно, женский пол дрожал от одного его взгляда, а уж тем более если они были в постели. Невольно мужчина опять провел параллель с Саной. В постели та всегда подчинялась ему, не смея перечить, потому что ему это не нравилось, но Манобан опять сломала систему. С ней он хотел быть покоренным ею же.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От врагов к возлюбленнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя