сегодня макс проснулся не от солнечных лучей, а от громкого будильника, звук которого сильно режет слух. парень еле находит возле себя телефон, и все таки жмет на кнопку «отключить». сегодня у него свободный день, а вечером встреча с неким другом феди. тот резко захотел их познакомить, чтобы у них появилась полноценная компания. макс совсем не против новых знакомств, но в последнее время настроения ни на что нет. некая апатия. из друзей это видит только ксюша, и только ей парень доверяет всю свою душу, взамен получая всегда понимание и заботу.
посидев еще немного в телефоне, макс делает все водные процедуры, и даже не позавтракав идет собираться на прогулку. одевает черные джинсы, серый худак, и пару колец на руку. слышно вибрацию на телефоне. высветилось новое сообщение от феди, в котором было место встречи. было еще чуть-чуть времени, поэтому парень решил быстренько чем-нибудь перекусить. порывшись в холодильнике, макс не придумал ничего лучше чем сделать два бутерброда. съевши все за несколько минут, брюнет захватил с собой деньги, ключи от дома, телефон, жвачки, и уже выходил из дома. размеренными шагами он шел на место назначения.
прошло минут 15, в далеке уже было видно компанию друзей. приблизившись, макс узнал в них крипси, федю, андрея, дашу, милану и неизвестного ему парня.
– здаров всем.
– привет макс! знакомься, это лешка. – улыбаясь, федя выставлял того вперед.
– а, привет.. – слегка неловко, парень протянул ладонь для рукопожатия.
– привет, леша. приятно познакомиться. – с ухмылкой проговорил тот, и также протянул руку в ответ.
– куда пойдем? – спросила брюнетка.
кто-то предложил пойти в кафешку поблизости, и все согласились.прошло пол дня, и все уже решали расходиться. макс медленным шагом шел домой, разглядывая серые многоэтажки. в мыслях внезапно всплыл образ леши. тот, максиму показался довольно комфортным. а внешность так и притягивала к себе магнитом. было очень сильное желание встретится снова, и познакомиться поближе. парень потом явно вытянет номер леши от других. так и случилось.
– феедь, дай пожалуйста номер того твоего друга. – начал диалог максим.
– а зачем тебе? ))))
– да так, толком и познакомиться с ним не успел как-то ..
– ну держи +7*********
брюнет обрадовался, но писать не стал. пока что. а может и вовсе леша не заинтересован в нем?вечером макс решил немного прогуляться, ибо делать было нечего. заодно и в магазин зайдет. собравшись, он вышел из своей квартиры. было решено сходить за едой в магнит, что был как раз поблизости. купивши все необходимое, макс уже с пакетом направился парк. 5 минут, и парень уже на месте. сдалека он увидел чью-то мужскую фигуру. и приглядевшись, он понял что это леша! тот уже махал ему, чтобы он подошел поближе.
– привет, ты что здесь забыл так поздно?
– а ты? – с ухмылкой, ответил вопросом на вопрос леша.
– в магазин вот ходил.. так что ты здесь делаешь? – проговорил парень, специально выделяя слово «ты».
– гуляю. дома бесконечно скучно.
чуть-чуть подумав, брюнет неуверенно задал вопрос:
– эм. пошли ко мне может? как раз скучно, может фильмец глянем какой.
– ну пошли. – ответил тот с легкой улыбкой.
– а ты далеко отсюда живешь?
– да нет, минут 10-15 идти.
шатен кивнул, и тут же встал со скамейки.
разговаривая ни о чем, они довольно бвстро дошли к подъезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от своих чувств не сбежишь. ²⁷⁶⁹
Fanficдавненько ничего не писала, и решила остановиться на максешах ) рэйтинг - PG-13. критика приветствуется во всех формах ! постараюсь написать что-то интересное :)