1.

3 0 0
                                    

— Новый город-новые возможности,-пробурчала я себе под нос, затаскивая чемоданы в снятый мною небольшой, но уютный домик со старым ремонтом.
К сожалению, сейчас это единственный вариант, который я могу себе позволить.
На первом этаже деревянного дома расположена кухня, которая плавно перетекает в гостиную с небольшим диваном и письменным столом около другой стенки, а также есть совмещенный санузел. На второй этаж ведет прямая лестница, поднявшись по которой сразу очутишься в спальне, не проходя какие-либо коридоры.

Переезжать в другой город было сложным решением, но необходимым.
Зайдя в ванную комнату, я разложила пузырьки с таблетками по полкам, выпив сразу 2 необходимых.

К вечеру дом был уже полностью обставлен моими вещами, поэтому переодевшись и завязав пучок на голове, я отправилась на пробежку.
На улице дует прохладный ветерок, вокруг лесистая местность. Бегать одно удовольствие.

« Смех мамы.

— Скоро уже приедем, милая, просыпайся,- ее руки гладят мои плечи.

Визг тормозов. Крик. Темнота.»

— Ты больная что-ли? - из воспоминаний меня вывел чей-то голос.
Оглянувшись, я поняла, что стою на дороге, а передо мной стоит высокий брюнет, будто сошедший с обложки журнала, облокотившись на дорогую тачку. На вид молодому человеку явно не больше 25 лет.

— Слышишь, что я говорю? Ты зачем на проезжую часть выскочила?

— Извините, голова закружилась,-я присела на тротуар.

Со мной такое случается не впервые после трагедии, теперь понадобится немного времени, чтобы привести мысли в порядок.
Водитель лишь хмыкнул и сев за руль своей машины, укатил в закат. Видимо люди здесь не очень гостеприимные.

Лежа в своей постели я долго не могла уснуть на новом месте. Разные мысли и переживания вертелись в моей голове.
Завтра у меня должна быть встреча с новым руководителем, от чего я постаралась уснуть как можно быстрее, чтобы выспаться.

«
— Присаживайтесь,- девушка в форме отодвинула стул возле стола, а сама села напротив,— нам известно, что Эйден Хантер нанял некого Аррона Альвера, который управлял внедорожником, выехавшим вам навстречу. Сам мужчина погиб, но нашлись свидетели, которые дали показания на вашего брата, в ходе следственных действий была собрана достаточная доказательная база. Мотив-корыстный. Нам сообщили, что он употреблял в последнее время, из-за чего у него образовались долги, в семье отношения были тоже натянутые, ваши родители не дали ему денег их погасить, поэтому он таким способом решил..,-женщина запнулась, будто боясь произнести вслух слишком откровенную правду,— Вы знали об этом?
Я отрицательно покачала головой.
Мне дали ознакомиться с доказательной базой, которую я прочитала между строк, будучи погруженной в свои мысли и не желая снова ворошить события того дня. И подписала нужные документы.

Она провела меня в ИВС, где находился Эйден, дав нам немного времени поговорить.

Я молча села на стул, не в силах что либо сказать. Слезы подступали сами собой.
Эйден решил заговорить первым.

— Я знаю, что все выглядит так, будто я виноват, но это не так,- послышался хриплый голос,— Грейс, пожалуйста, найми мне хорошего адвоката..

— Ты не говорил, что у тебя проблемы с наркотиками,- я не смотрела в его глаза, но ярко чувствовала его взгляд на себе.

— Потому что тебе всего 15.

— Сейчас это уже не имеет значения,- встав со стула, я кинула брату лишь сухое «прощай», он говорил мне что-то вслед, но было поздно, дверь камеры за мной захлопнулась.

Месяцами ранее.

— Вы Грейс Хантер, верно?- на пороге моего дома стояли 2 полицейских, после моей выписки из больницы.

— Да, верно. А в чем проблема?

— Эйден Хантер-ваш сводный брат, где он?

К дому подъехала машина, из которой как раз выходил Эйден, уловив мой взгляд на нем, полицейские повернулись. Достав удостоверение, один из них двинулся на брата, держа вторую руку на кобуре.

— Эйден Хантер, вы обвиняетесь в заказном убийстве ваших родителей,- второй полицейский одел наручники на моего брата. »

Я резко вскочила с кровати, тяжело дыша. С событий из моего сна прошло уже 5 лет, но мозг по прежнему помнит все в таких деталях, будто это было вчера. После той страшной аварии, унесшей жизни матери и отчима, и едва не унесшей мою, мне снились кошмары, переодически были галлюцинации и едва не случилась попытка самоубийства. После долгого лечения, которое мне не помогало, врач-психиатр, посоветовал мне сменить город, который не будет напоминать мне о прошлом.
Надеюсь в этом уютном, небольшом городке я обрету счастье и покой.

My biggest fear|Мой самый большой страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя