После произошедшего в городе, люди исчезли или же зомбировались. Дома стали пустые без людей, некоторые в спешке, даже забыли своих домашних питомцев, и их не терзала за это совесть.
Андрей и его девушка узнали об этом, лишь по радио, которое было дома. И, быстро собравшись, и не забыв свою собаку, быстро уехали из зомбированного города, далеко в лесок, где был их небольшой домик. А после этого, уже было их приключение.
Уже, когда они прибыли, было утро, часов так 7 утра, даже утренний туман ещё не рассеялся.
Открыв переднюю дверь машины, своего небольшого белого джипа, Андрей вздохнул воздух утра.
- Мм, - задумался он, - тут всё так заросло. Всякие растения появились, и какие-то колючие репейники... Мы тут так давно не были?
Из заднего седенья открылась дверь, и вышла красивая девушка Андрея. Лера. Она была с русыми волосами и зелёными глазами.
- Ну да, - она закрыла дверь автомобиля, - где-то месяца не было.
- Месяца?! - удивился тот, чуть не упав на землю от шока, - такое чувство тут нас будто год не было.
Лера взяла из машины заднего сиденья, коробки, в которых были их вещи. Взяв одну коробку в руки, она прошла вперёд к парню и еле как он увидел её из за коробок.
- Может ты поможешь мне отнести вещи?
- Да, конечно, - и парень пошёл к машине, - прости что сразу не додумался, что-то остановило, обстановка наверно.
Андрей взял несколько коробок сразу и пошёл к их маленькому домику, который был через деревянный мост.Место было тут хорошее, очень комфортное, тихое и уютное. Тут есть всё. Ворота, через которые можно заезжать. Собственно, их белый джип, и неподалёку тропинка к мосту. Вдалеке была полянка с деревьями и грибами. Под мостом была пресная вода, мини озеро так сказать. Небольшой гараж, в котором были дрова для печки зимой, хотя сейчас было только лето, но все равно, на зиму готовится нужно заранее. Около домика разные неразгруженные вещи. Вообщем, хоть и места не так много, как в биг-сити, но зато удобно.
- Ойй, Андрей, - девушка поставила коробки на пол в доме, и выглянула из открытого настежь окна, - я тебе сколько раз говорила, перебрать те вещи!
- Ну, времени не было, - парень поставил коробки на пол в доме, и пошёл за последней к машине, - ты же сама знаешь ситуацию на сегодняшний день.
- Да, знаю, - Лера вышла из дома на крыльцо, и села на одну из ступеней, - но ведь можно было и раньше.Около машины, Андрей взял последнюю коробку с разными аксессуарами, для машин там, для дома. Он хотел отвезти эту коробку месяц назад, но все времени не было, из за учёбы.
- Да потом разберу, - и он поставил коробку на крыльцо, на тумбочку, - как время позволит.
Парень прошёл на крыльцо вперёд, и сел рядом с девушкой. Нежно обняв её за талию, он чмокнул её в щёку и посмотрел в её изумрудные глаза.
- Я знаю, что, - Андрей пытался сказать важное решение, но знал что будет наперёд, - ты возможно не одобрешь это решение...
- Посмотрим, - тихо и мило сказала Лера, посмотрев на парня, - говори.
Он долго думал, говорить правду или соврать? Ведь ему было очень интересно, что случилось с миром из за этой вакцины и всего этого. Недолго думая, он рискнул, не смотря что будет дальше.
- Я хочу узнать что стало с нашим миром, - он замолчал на несколько секунд, - то есть, съездить в некоторые места там... И узнать..
Неожиданно, девушка соскочила со ступени, и шагнула вперёд, встав спиной к парню. Она явно не ожидала такого, конечно, в такой ситуации, каждая девушка бы побоялась за своего возлюбленного. Хотя Андрей знал что она так отреагирует.
- Ты ничего не будешь узнавать, - Лера скрестила руки на поясе, - и никуда не поедешь.
Хотела она только зайти в дом, мимо него, как тут он схватил её руки и посмотрел на неё.
- Пойми, - пытался Андрей донести до неё, - если не я, кто изменит этот мир, то кто тогда?
- На это есть мчс, пожарные, и учёные наконец, - не могла понять девушка, - я сказала нет, значит нет!
На такой случай, Андрей пошёл на серьёзные методы, чтобы убедить её.
- Ну, милая, - он посмотрел на неё, - ты же понимаешь, что я только съезжу до бункера, и вернусь. Я конечно знаю что там ничего не будет.
В этот момент Лера посмотрела на него совершенно обычным взглядом, будто он ей прогноз погоды на завтра сказал.
- Правда? - не верила она, - я думала ты хочешь куда-то далеко уехать...
Конечно он далеко уедет, очень далеко, и очень голубоко всё узнать, но чтобы она его отпустила, он должен был серьёзно соврать.
- Ну конечно, какой далеко, - и он повёл её в дом, - всё, вот и решили ночью уезжаю.
- Ну хорошо, - Лера дала ему его телефон, - только возьми его, чтобы звонил мне, чтобы я не волновалась.
На самом деле он не хотел чтобы она волновалась, и в этой ситуации, телефон лучше не брать, но он снова соврет.
- Конечно, - Андрей положил телефон на стол, - ночью возьму.
- Тогда, раз собрался ехать ночью, - Лера начала подготавливать кровать ко сну, - ложись спать сейчас, чтобы выспаться.
- Хорошо, хорошо, - сказал Андрей и начал собирать рюкзак, - только вещи соберу.Ночь была холодная и туманная. Где-то в городе ходили зомби, но на территории где была наша пара, не было их, они бы просто не смогли пройти здесь.
Андрей и Лера спали в обнимку, но тут у парня прозвенел будильник, который разбудил и его и её.
- М? - с просони спросила девушка,- что такое?
- Спи, спи, - шёпотом сказал тот, - это мне пора вставать.
Неожиданно, она взяла его и кинула на кровать, чего парень не ожидал. Она легла рядом с ним, и положила руку на его пресс.
- Может, останешься? - до конца не хотела отпускать его девушка, - и никуда не поедешь?
- На что ты намекаешь?
- Мы хотели быть родителями, - Лера посмотрела на Андрея, - ты сам предложил это первым...
- Лера, - парень засунул руку в её мягкие и гладкие волосы, - я приеду и всё будет.
- Но, - она не успокаивалась, - ты даже забыл обо мне. Ты обещал что у нас будет это и мы будем родителями, и...
Он поцеловал её и положил мягко на кровать.
- Я приеду и все будет, - Андрей начал одеваться, - обещаю.
- Как знаешь, - девушка легла дальше спать.Уже одевшись и взяв рюкзак, Андрей посмотрел на телефон, и думал брать его или нет. В итоге, передумал, а то, мало ли что.
Заведя машину он уехал, открыв ворота, и после чего, забыл закрыть.
Лера в тот момент, когда он был в машине и собирался ехать, проснулась, и хотела проводить его, и увидела как он уезжает.
Она вышла на крыльцо, и увидела лишь то, что их машина скрылась за горой, и оставались только еле видные фары. Лера заметила, что он не взял телефон только тогда, когда уже и фар не было видно.
Девушка минут 4-5 стояла на крыльце, и ждала пока машина скроется вместе с фарами. Она положила руку на живот.
- У нас все будет, - гладила свой живот Лера, - вот приедет, я его никуда не пущу.. Ребёнка уже хочу.
И когда машина скрылась окончательно, она ушла спать.
- Буду ждать его, - и она ушла.
Но она ещё не знала, что эта ночь с Андреем для неё и него была последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бункер 21
AdventureНа земле было все прекрасно и хорошо, до одного момента... Учёные решили сделать новый сосуд, и новую вакцину, которая, если ввести в человека, у него появится супер сила. И также они испытывали это на роботах, которые тоже делали сами. Все дела шл...