3. Разлука

75 8 0
                                    

Праздник продолжался до середины ночи. Еда была съедена, напитки, при активном содействии Венти, выпиты, когда некоторые гости засобирались домой, в город. Хранитель Облаков искренне воспротивилась такому раскладу:

— Идти домой ночью? Да еще через горы? Это небезопасно и совершенно исключено! — она протестующе замахала крыльями, в этот раз, чудом, никого не сдув.

— Шень Хэ, проводи гостей в мою Обитель, я заранее подготовила для всех комнаты отдыха, — она явно была очень довольна собой.

— Конечно, наставница, — кивнула Шень Хэ, оборачиваясь к Елань, стоявшей к ней ближе всех, произнесла: — Прошу за мной.

Елань хотела было что-то возразить, но под меланхоличным взглядом льдистых глаз, сдалась и вместе с остальными смертными гостями, проследовала за ученицей Адептов.

— Ох уж эти молодые люди, — проворчал Владыка Лун.

— Старый дурак, мы тоже молодые! — возмутилась Хранитель Облаков.

Чжун Ли, посмеиваясь, обратился к Адептам, Паймон и Венти, которые явно не хотели заканчивать праздник:

— Веселитесь, друзья, я скоро подойду, — на этих словах он бросил многозначительный взгляд на Сяо и Люмин, приглашая их отойти в сторону.

Втроем они молча шли вдоль кромки озера, пока не оказались на противоположной стороне водоема. Чжун Ли остановился и сложил руки на спиной, задумчиво рассматривая своих собеседников. Они молча ожидали его слов, стоя бок о бок, украдкой постоянно соприкасаясь друг с другом пальцами, будто играли в какую-то игру.

Властелин Камня улыбнулся, наблюдая за ними, казалось, он только что принял решение:

— Я убежден, что есть способ выполнить твою просьбу, Путешественница.

Сяо резко обернулся к Люмин:

— Какую просьбу?..

Он оборвал себя на полуслове, озадаченный выражением ее лица. Она выглядела шокированной, но улыбалась так, как будто сбылась ее давняя мечта. Люмин не глядя, схватила Сяо за руку и, обращаясь к Чжун Ли, спросила:

— Ты уверен? Это поможет?

-Я не могу этого обещать, — глубокий бархатистый голос Архонта звучал очень ровно, — я не хочу давать надежду. Но, по моему скромному мнению, сейчас шанс высок как никогда.

Шепот в лесу 2: Лабиринт ИскупленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя