(Момент, когда Помни, Джек и Рагата шли проведать Кауфмо )
(Имена персов обозначены их первой буквой в имени)
Р- Ну, здесь мы и живём, точнее... Мы здесь спим.
Не то что бы на нужен сон, но иногда приятно просто отдохнуть от всего, позаниматься там рутиной, знаешь? Держу пари тут есть... О смотри, а вот и твоя комната!
Помни пристально смотрела на дверь в свою комнату, и у неё расширились зрачки.
П- Я.. До сих пор не пойму, все эти приключения, зачем они вообще? Почему просто не попытался найти вы...
Послышался грохот, доносящийся из одной из комнат NPS.
П- Вы это слышали...? Сказала Помни остановившись
Р- Не обращай внимания, такое часто случается
(Джекс-Д)
Д- это же всего, *Сон* ))
Р- Джекс!
Д- ой да ну тебе...
П- Стоп, получается вы это слышите очень часто, и даже не хотите посмотреть что там?
Р- ну знаешь...
Д- Нам просто лень
П- Может хотя бы проверить?
Д- Зачем?
П- Ну...
Р- Хватит об этом, пойдёмте уже к Кауфмо
П- Ладно...
(Дальше всё как обычно, поэтому начну с момента где они сидели на ужине)
Помни нервно натянула себе страшную улыбку, и у неё начал дёргать глаз...
После чего Помни встала из за стола и пошла к той самой комнате...
Помни потянула дрожащую руку к ручке двери, было видно что она сомневалась в том что она вообще хочет это делать...
Вдруг помни резко дёрнула ручку двери, и она открылась...