8

79 9 3
                                    

- думаю нам стоит расстаться. - вовсе безразлично сказал парень подруге, когда та удивлённо пялилась на него.

- с чего вдруг? У вас же всё было так хорошо? Вы поссорились? - волнуясь спрашивала она, когда он лишь отвёл взгляд.

- нет, просто не уверен.

- слушай, это же твои первые отношения, тебе всегда было так тяжело с этим, он д тебе нравится. Не волнуйся ты так и просто наслаждайся этим, вдруг у вас ещё всё будет серьёзно ~ - подбадривала она его, но парня это никак не убедило.

_______________________________

Я хотел бы бросить его раньше, чем это перерастёт в очередную проблему, но тот никак не приходил к нам. Я видел его друзей и спрашивал где он, но они вечно отмахивались тем, что тот занят. Его номера и контактов у меня не было, поскольку он соврал будто его телефон в ремонте.

Я решил отложить это на после, вовсе как-то позабыв об этом, поскольку и моя подруга уехала в город к сестре. Оставшись наедине с самим собой я пытался развлекаться, как мог, но дома было слишком скучно, потому я часто бродил по улице один.

Я в очередной раз прогуливался, заметив за домами незнакомую девочку, что что-то искала. Посёлок у нас небольшой и пусть многих я не знал, но мог с уверенностью сказать, что её я видел впервые. Я понял, что скорее всего она как и многие приехала в гости к родственникам, подойдя к ней.

Как оказалось она в самом деле была не от сюда, тут просто жил её отец. Я помог найти ей заколку и впервые меня кто-то благодарил за такую мелочь. Я был сильно удивлён тому, что она отнеслась ко мне спокойно. Я так привык что все меня ненавидят, что привыкнуть к её нормальному отношению было очень трудно.

Мы вовсе разговорились и как же сильно я удивился, когда она предложила мне дружить, впервые подружиться для меня стало так просто.

Прогуливаясь по улице мы зашли за клуб, когда увидели быстро приближающихся к нам Антонио и Арса. Я инстинктивно остановился, с неким страхом смотря на них, а вот она казалось вовсе не боялась их, я думал она просто их не знала.

_______________________________

- какая встреча, давно не виделись. - с улыбкой вымолвил Арс, подходя к ним.

- вы знакомы? - тихо спросил парень у неё.

- я отказалась встречаться с ним и теперь он меня преследует. - недовольно ответила девочка, когда Энджел знатно удивился.

жизнь изгоя Место, где живут истории. Откройте их для себя