Я исполню твоё желание...

6 0 0
                                    

   Многие люди очень сильно любят играть в игру "любовь". Знаете вот эти споры, мол "Недели не пройдет и он мой". Красивые слова, звучащие из уст этакого плэй боя. Хорошо постарался малыш, он твой, ну а дальше что? Ты выиграл, поздравляю.

  И как же мне жаль тех ребят, которые остались у разбитого корыта, которые не смогли влюбить в себя ответно. А больше всего мне обидно за тех, которые были настолько влюблены и очарованны партнёром, что по окончанию игры, они просто напросто начали существовать. Не жить. Не умерли. Они просто обрели пустоту, тишину, ледяное сердце.

  Я желаю играющим такого же. Бумеранг существует.

  Обычный зимний день. Снег огромными ватами опускается на землю, кружась в своём ритме. Небо захватила серота. Люди шуршат, растаптывая под фирменными ботинками кристально-белую массу, оставляя за собой лишь след. Готовятся к новогодним праздникам, ох уж эта мишура, ёлочные игрушки, гирлянды и всё блистательно, ярко, заворожительно. Но не для всех.

  Достав из правого кармана расстёгнутого пуховика сигареты, парень поднёс к губам отраву, прикрывая, поджёг, вдыхая дым и выдыхая. Облокотился об стенку знаменитого бара. Оглядываясь на таких весёлых людей, в сердце заныло. Докурив, он бросил окурок на землю, топнув на него ногой и вернулся в бар за добавкой очередного алкоголя. Теперь только алкоголь помогает почувствовать тепло, а не толстый тёплый пуховик. 

- Добавки, бармен, - усевшись за барную стойку, попросил он.

- Рен, может стоит домой? - обеспокоенно спросил бармен.

- Рафаэль, такой замечательный день. Хочу сегодня насладиться с кем-то из них, - и кинул взгляд на нескольких парней.

- А как насчёт меня? - подсел к нему мужчина. Именно мужчина. Вот так от него пахло. - Я устрою тебе незабываемую ночь, - не подавляя улыбки, произнёс мужчина.

 Яркие голубые глаза. И чувствовалась в них та леденеющая душу искра. Густые брови. Обычно девушкам так и охота пройтись по таким бровям. Прямой нос, слегка осыпанный мелкими крупицами - веснушки. Очерченные скулы, подчеркивающий острый подбородок. Кудрявые каштановые волосы, охота зарыться. Смуглая кожа, даже темноватая. Такая необычная внешность.  Не говоря уже о широких плечах, которые не скрыть никакой одеждой.

- Почему бы и нет, - монотонно проговорил парень, кинув на стол несколько купюр и сразу направился в другое заведение, находящееся совсем рядом. Голубоглазый, улыбаясь, последовал за ним.

Я исполню твое желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя