глава 3

84 5 1
                                    

Каин донес Еву до кровати, и уже хотел уйти, как Ева схватила его за руку.
К: что Ева?
Е:.....
К: что молчишь?
Е:......
К: Ева ты тут вообще?
Е:...д..да
К: что то хотела?
Е: останься со мной.
К: ев....ну ты же понимаешь?
Е: да понимаю и что?
К: если ты не хочешь как в тот раз, что ты хочешь.
Е: просто когда ты рядом, мне спокойней.
К: ч..ч..тт..о?
Е:.......
Ева поцеловала Каина, он сразу же ответил на поцелуй.
Они так целовались 5 минут, пока не кончился воздух.
Каин взял Еву за талии, и прижал к себе. Ева села ему на колени, и они слились в поцелуй. Каин отстранился, и сказал.
К: и что это было?
Е: не..з..на...ю
К: ты всё таки хочешь как в тот раз?
Е: возможно, а что?
К: та так нечего.
Е: а ты и вправду, любишь джи?
К: а что?
Е: та так нечего, прос..- не успев договорить Ева, как Каин ее поцеловал в губы, ей пришлось ответить, так как для нее его губы были как конфеты. Ева отстранилась от нехватки воздуха.
Е: Каин я думаю мы совершаем ошибку.
К: но самую желанную ошибку.
Е: да, знал бы ты как я скучала.
К: рад слышать такие слова.
Е: я..яя...оч..ень..хочу тебя..
К: стоп!!!чтоо?
Ева нечего не ответила, и впилась в губы шатена. Каин повалил Еву на кровать, надвиснув сверху. Он начал целовать ее шею, грудь, живот, ключицу, доходя до ее клитора, он начал его облизывать, и ласкать. Ева стонала как могла. И тут она кончает. Парень все это слизывает. Он поднялся на уровень лица девушки, и поцеловал ее. После этого Ева перевернула их. И теперь она сверху. Ева начала оставлять красные багровые засосы на шее, прессе, парня. После этого она сняла с себя все бельё. В то время Каин перевернул их. Он приступил свои боксёры. И начал по тихоньку входить в киску девушки. От этого он громко про стонала ему на ухо.
К: мм...мне так нравится как ты из даешь стоны.
На это Ева лиш улыбнулась.
Они наслаждались друг другом.
Когда Ева уже чувствует, дрож в области ног, и теплую жидкость в районе живота, то поняла что это пик оргазма.
Е: каин прошу остановись-глубоко дыша, говорила девушка.
Парень тут же остановился. Вышел из нее, и кончил ей на живот.
Он лег на другой край кровати. Пытаясь востановить дыхание.
Е: было шикарно.
К: да.
И тут в комнату заходит....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты мне не ктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя