Чужак?

1.4K 69 6
                                    

*предупреждаю будет много ошибок*7лет назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*предупреждаю будет много ошибок*
7лет назад.
-Класс у вас новый одноклассник, его зовут Чхве Бомгю.
_В классе поднялся гул из шепота , многие начали придумывать как его можно будет подколоть на перемене или подшутить,
-да а то чужаков та выгнать хочется и выглядит он слабым*-это единственная фраза которую Бомгю смог расслышать.
-Бомгю, сядь за последнию парту если хорошо видишь, а если плохо потом, Что-то придумаем.
-я хорошо вижу хлопот с партами я вам не принесу.
-Хорошо тогда садись на место и начнем урок.
весь урок Бомгю слушал как многие либо придумывали гадости для него или же как девочки хоть и такие маленькие уже обсуждали какого-то Ëнджуна.Наконец-то настала перемена.К его парте сразу же подскочила банда не большая, но с таким главарём которого вся школа боится.
-Ну что, ты у нас новенький да?
-Да, а что не запомнил?
-Ах ,так ты огрызаешься ещë, ну так вот запомни ещё так огрызнëшся ты вылетишь с этой школы.
-Да кто ты такой ,чтобы выгонять меня от сюда.
-Я думал, что ты знаешь чей я сын, ах точно ты же чужак, а чужакам не чего,не рассказывают ладно сейчас представлюсь для тебя, я Чхве Ëнджун мой папа директор этой школы и ты будешь слушать только меня.
-Простите меня, но слушать я вас не собираюсь.
-Что!? Схватите и держите его!
к Бомгю подлетело двое толстых, но зато сильных парнишек , они схватили его за руки и подняли со стула , во круг них собралась толпа из всех одноклассников.
-Первый день в новой школе, а ты уже провинился, ну хорошо значит я тебе покажу и ты надеюсь перестанешь так делать.
Ëнджун замахнулся кулаком и врезал прямо в лицо Бомгю,место удара не приятно начало болеть, а Бомгю уже не смотря на боль врезал со всей своей силы ему в живот.Ëнджун схватился за живот , но он отступить не желает поэтому набрасывается на Бомгю и начинает бить того по лицу то, что прозвенел звонок они не услышали, но зато кто-то из толпы позвал учителя и мучение Бомгю слава богу были закончены. Его отправили в мед пункт, а когда раны были обработаны его без раздумий отправили домой. Мда первый день в школе был хуже некуда.

чужак или же darling? Место, где живут истории. Откройте их для себя