бонус

267 16 6
                                    

Утро.

Солнечные лучи пробивались сквозь занавески, освещая комнату, где Бомгю и Ёнджун только что проснулись. Бомгю, потирая глаза, посмотрел на время.
-Уже восемь! Мы опаздываем! — воскликнул он, вскочив с постели.Сразу же хватаясь за живот.
-Блять , пиздец какой-то ты нахуя меня вчера так вдалбливал ,ужас теперь как все болит.

Ёнджун, который уже был на ногах, поиграл бровями ,и улыбнулся своей самой блядскрй улыбкой.
-а чтобы ты не расслаблялся ,и не  переживай ты так , у нас еще есть ещё время. Давай сделаем завтрак? — сказал он, уверенно направляясь на кухню.

На кухне разгорелась небольшая комедия.Бомгю, пытаясь помочь и Ёнджун , который  пытается того остановить ,так как тот слишком торопится.В итоге Бомгю случайно уронил пакет с мукой, и белый порошок разлетелся по всей кухне...Весь пол на кухне был в муке,вся ебучка Бома тоже была в муке. Ёнджун не смог сдержать смеха.
-ХАХХЭАА, пиздец ты на снеговика похож ,во лох ,а я говорил не торопись.

После небольшого хаоса, они все же успели приготовить панкейки и кофе. За завтраком Бомгю, все еще немного нервничая, спросил: -Бля,Ты уверен, что мы справимся с защитой?

Ёнджун, откинувшись на спинку стула, уверенно ответил: -Конечно! Мы готовились весь год, и у нас отличный проект.


                            ***

На улице их ждал солнечный день. Они сели в такси. По дороге они обсуждали последние детали проекта, и Бомгю стал более уверенным.
-Интересно ,а эти два голубка как справятся?-спросил Бомгю смотря на Ёнджуна.
-Я почти на 100% уверен ,что ни один из них нечего не подготовил и они пойдут на пересдачу


                              ***

Казалось вот они только были в машине ,как уже стоят у дверей школы.
Когда они вошли в университет, напряжение в воздухе стало ощутимым.Кто-то уже  сходил ,и трясса потому-что не сдал ,а кто-то все ещё зубрил ,боясь провалиться.Бомгю и Ёнджун прошли дальше, где их ждали Кай,субин и Тэхен..
-Сука , Бомгю мы не ждали мы пойдем на пересдачу,этот оболтус нихуя не выучил-сказал кай показывая на Субина.-
Бомгю  лишь нервно посмеялся...
-А ты как техен ,все получилось?
-ну в полное хорошо, несмотря на то ,что у меня пары не было так как я новенький..

Вскоре из нужного им класса вышел учитель ,и назвал Фамили Бомгю и Ёнджуна.

Они прошли в класс ,поставили влешку в компьютер,и на экране электронной доски появилась тема проекта.
Бомгю стоят у доски , чувствовал  как его руки начинают потеть.  

Во время защиты они по очереди выступали, показывая свои навыки в совместной работе.Все как и планировал директор Чхве, они должны были подружиться за время, пока делают проект.Но они стали больше  чем друзья

Ёнджун, с его харизмой и уверенностью, захватил внимание учителей, а Бомгю, добавляя технические детали, подчеркивал важность их работы. Вопросы от преподавателей были сложными, но благодаря взаимной поддержке они справлялись с каждым из них.

Когда один из учителей задал неожиданный вопрос о деталях проекта, Бомгю на мгновение растерялся. Но Ёнджун, заметив это, быстро подхватил разговор, добавив свои мысли и уверенно ответив на вопрос. Бомгю почувствовал, как напряжение уходит, и с благодарностью взглянул на Ёнджуна.

Когда защита подошла к концу, и преподаватели объявили, что они успешно защитили проект, Бомгю и Ёнджун вышли из аудитории с облегчением и радостью.

-Я же говорил,все норм будет  ,не пойму чё ты ссал—если бы не я ты бы не сдал-с усмешкой  сказал Ёнджун
А Бомгю замахнулся в ответ
-Щас как ёбну!-
Ёнджун перехватил руку ,и впечатал того в стену.Еще раз замахнешься,сделаю так ,что вообще стоять не сможешь.
-Ага верю-верю!-Бомгю ударил Ёнджуна и побежал на выход из школы...

_________________________________

Такой мини Бонус ,он честно лежал у меня в заметках ещё тогда когда я писала этот фф ,я думала выкладывать или нет ,а в итоге я закончила работу.
Честно очень плохая заметка ,но вроде как она написана в моем старом стиле написания и незнаю я хочу ее выложить как бонус поэтому ловите!
А ещё совсем скоро на этом фанфике будет 10тыщ просмотров поэтому всем удачи ,и ждите с нетерпением выход моего нового фанфика ,у которого первая глава выйдет 6.09.2024 в 16:00 по московскому времени!

🎉 Вы закончили чтение чужак или же darling? 🎉
чужак или же darling? Место, где живут истории. Откройте их для себя