Часть 1

614 23 1
                                    

Чимин обычный студент. У него есть друзья и есть любящий парень, родителей нет. Они погибли и как Чимин выжил для всех это загадка. Но после этого он нашёл книгу и он её никогда не открывал. Она была чёрная и он боялся открыть и прочитать, потому что на обложке не было названия и только чёрный цвет, поэтому он положил её на полку и не трогал.

Чимин проснулся от будильника. Дотянувшись отключил будильник и сел, он посмотрел на окно и увидел, что солнца сегодня нет. Он встал и посмотрел в окно.

Ч: Дождь. Надеюсь хуже не станет.

После он пошёл в ванную. Он умылся и пошёл одеваться. Одевшись он расчесал волосы и пошёл на кухню и став готовить завтрак. Когда завтрак был готов он посмотрел на время и тут раздался звонок. Открыв его поцеловал альфа и стал раздеваться.

Ю: Сегодня дождь так что одевайся теплее.
Ч: Хорошо. Я завтрак приготовил.
Ю: Как всегда ждал.
Ч: А как же.
Ю: Зная тебя приехал голодный.
Ч: Проходи.

Чимин пошёл на кухню, а следом Юнги. Они сели за стол.

Ю: Ты приготовил всё что я люблю.
Ч: Ну мы вместе уже три года и я знаю тебя хорошо.
Ю: И это замечательно.
Ч: Юнги, может тебе переехать ко мне?
Ю: Мини, давай пока оставим как есть.
Ч: Хорошо.
Ю: Не расстраивайся. 
Ч: Просто родителей уже нет два года и я один и ты не хочешь жить со мной.

Юнги встал и обнял омегу, которая грустила.

Ю: Доверься мне и всё будет.
Ч: Хорошо. Кушай нам на учёбу надо.
Ю: Хорошо.

Юнги сел и стал есть. После они собрались и поехали в университет.

легенда о вампирахМесто, где живут истории. Откройте их для себя