Куда пропала Элтис?

7 1 0
                                    

Время 6:04.Вторник.
Звонок в полицейском отделении.
- Алё. Меня кто-то слышит?
- Да, мем. Что у вас случилось?
- А.. Я... Помогите мне!Прошу вас! Меня преследует очень странный человек.
- Хорошо. Так. Вы можете его описать?
- БОЖЕ. ПОМОГИТЕ МНЕ!
- Мем, прошу вас, успокойтесь и попробуйте его описать.
- Хорошо. А.. Так... Он огромных размеров, на его голове какой-то череп. Он меня пугает!
- Так, мем, где вы находитесь?
- Я, я не знаю.Здесь очень темно, напоминает лес. Но.. Но почему здесь дети? О БОЖЕ, ПОЧЕМУ ОНИ МЕРТВЫЕ?
- Мем, я вас не понимаю.Рядом с вами есть какие-нибудь здания?
- Нет. Но здесь есть какая-то пещера. О БОЖЕ!
- Мем?
- НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ! ПОМОГ....
Звонок сброшен.

1 часть.

"Через сон"
Химас, вставай. Химас.
-

А,что?
- Химас, быстрее вставай. Тебе нужно отвезти сестру в школу и на работу. Забыла?
- Мм.. Что? Я же поставила будильник. Почему ты не работаешь?! Эм.. Да, да. Я помню.
- Тогда быстрее одевайся,Элтис тебя уже ждет.

"Через 10 минут".
В машине.
- Да, да. Эмбридж, я помню.У меня будильник не сработал. Я сейчас отвезу Элтис в школу и приеду, не волнуйся.

- Окей. Хим, в следующий раз не жди от меня помощи. Прикрывать твою шкуру уже не буду.Знаешь, в прошлый раз я за это поплатилась.
- Люблю тебя, Эми! Це лу ю!
Химас попрощалась с сестрой возле школы и уехала на работу в полицейский участок.День обещал быть непростым.
Когда Химас зашла в здание, она удивилась с угнетающей атмосферы, царившей в офисе. Химас подошла к своему рабочему месту, села на стул и первое , что она заметила, как Эмбридж нервно искала какуе-то информацию на компьютере.

- Эми, что происходит? Почему сегодня все такие нервные? На нас что, должен обрушиться метеорит?
"Посмеялась"
- А вот это уже не смешно, Хим. Этим утром был очень странный звонок. В нем девушка говорила, что ее кто-то преследует.Кто-то, кто не похож на человека. Сказала, что находится в каком-то темном месте ,напоминающем лес, в котором ходят силуэты детей.
- Ооо, Эми, и ты в это поверила? Какой-нибудь очередной розыгрыш. Хеллоуин на носу, вот и разыгрывают.
- Ты так думаешь?
- Конечно. Лучше дай мне вызов.
- Окей. Адрес ул. Келин дом 38. Девушка просит помощи в домашнем насилии. Съездий, посмотри, что там.
- Хорошо.
Химас вышла из здания. Направилась к машине, открыла ее и поехала по назначенному адресу. Этот вызов ей очень понравился, так как она любила защищать беззащитных женщин в такие моменты.
Когда она приехала, дверь была открыта. Она взяла в руки пистолет, аккуратно зашла через дверной проем и поднялась на второй этаж дома. Когда она оказалась на втором этаже, то увидела напротив лестницы комнату, в которой женщина с заклеенным ртом, ногами и руками качала головой, объясняя слово «нет».Химас поняла в чем дело и быстро спряталась за дверь этой комнаты. Так как она была худой, за дверью ее не было видно.
"Тан","Тан"- звуки шагов, поднимающихся по лестнице.
Через маленькую длинную щель, Химас увидела мужчину с ножом. Он направлялся в комнату, в которой сидела эта женщина. Когда он оказался на дверном проеме, Химас со всех сил ударила дверью по его голове. Мужчина упал без сознания. Она взяла скотч, который оказался рядом с женщиной, замотала крепко ему руки и ноги и усадила в угол комнаты. После, она освободила девушку от крепких объятий скотча и начала задавать вопросы.
- Как вы?
- Спасибо! Спасибо вам огромное! Я думала, что я уже не выживу.
- Что произошло? Почему он так с вами?
- Я как всегда собиралась на работу, Мейт-мой муж,сегодня был злым как не в себе. Я подумала, что он опять накричит и даст мне подщёчену. Я быстро побежала звонить вам, я успела сказать важное, но он ударил меня чем-то тяжелым по голове. После чего, я просыпаюсь замотанная скотчем и сидящая на стуле. Его не было, но тут явились вы. Вы спасли меня! Спасибо вам!
- У вас уже было такое, чтобы в ссору он применял холодное оружие?
- Нет. Это было в первые.
- Понятно. Слава Богу, что я успела, а то мало ли что б произошло...
Химас уложила мужчину на задние сиденья, девушку посадила на переднее и поехала. Оказавшись в полицейском участке, всю оставшуюся работу с мужчиной она предоставила охране. Девушка, написала заявление на своего мужа уже без какой-либо опасности и отправилась в больницу.
Время 13:45.
В это время, Химас обычно забирала свою сестру со школы, и в этот раз она ее уже ожидала.Она сидела в машине, смотря на то, как другие школьники выходили со школы, но Элтис никак не было видно. Химас заволновалась. Она взяла телефон, набрала номер своей сестры , но абонент не отвечал. Тут ее нервы уже не выдержали и она зашла в школьное здание. Возле входа она увидела классную руководительницу Элтис. Подойдя к ней, не успев ничего сказать, Мисс Блэк задала вопрос.
- Здравствуй, Химас. Почему Элтис сегодня не было?
Химас была в недоумении. Как это так? Ведь сегодня утром она четко видела как Элтис входит в здание школы.
- Добрый день. Как это не было? Я своими глазами видела, как Элтис входит в школу. Это я должна задавать вопрос: Где моя сестра?.
Химас охватила паника. Она не понимала где ее Элтис. Она быстро села в машину и поехала домой. Она подумала , что Элтис стало возможно плохо и мама забрала ее со школы. Не знаю, может это просто второстепенные мысли, которые закрывали ужасающую правду? В любом случае, Химас старалась верить только в лучшее. Через 15 минут она приехала домой.Не успев зайти на кухню, Химас с порога крикнула маме:
- Мам, Элтис дома?
Через 3 минуты мама появилась возле Химас, вытирая тарелку полотенцем.
- Нет. Что-то случилось?
- Ам, нет, нет. Все хорошо. Я подумала, что Элтис уже вернулась домой.
Элтис для мамы значила все, да и сердце у мамы было не здоровое, поэтому , Химас не стала выдавать свои опасения.
- В смысле? Разве не ты должна была её забрать со школы? Химас, что случилось?
- Все хорошо. Мне Элтис сказала, что с Мэри и Киртен пойдет погулять после школы. Вот я и подумала, что она уже вернулась. Видимо еще гуляет.
- О боже, Химас! Ты меня напугала! Позвони Элтис и скажи, чтобы она не долго развлекалась.
- Хорошо.
Химас вышла на улицу , чтобы мама не слышала разговор. Она набрала номер своей сестры снова, но успеха ни какого не было. Тогда она решила придумать историю, чтобы мама не волновалась.Вернувшись в дом, мама уже поджидала Химас на пороге. Она спросила ее:
- Ну что? Что она ответила?
- Мам, Элтис собралась на ночевку к подруге. Она сказала, что ее родители уехали в отпуск и дом оставили на Мэри.Я считаю, пусть она отдохнет, как раз каникулы начались , да и праздник на носу. Ты же не будешь против?
- Оу , нет конечно. Моя конфетка, так устала наверно..В старших классах всегда тяжело. Я ее понимаю.А на сколько, не знаешь?
- Нет, но я думаю, как минимум на 3 дня.
- Хорошо. Ты тоже будь сегодня раньше.
Химас, не ответив ничего ,мигом поехала на работу. Она хотела нанять поисковую группу и прочесать весь район, но так, чтобы мама ничего об этом не знала.

Я найду тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя