Где же ты,Эли...

3 1 0
                                    

2часть.

Предыстория:
С детства у Химас и Элтис было не лучшее отношение друг к другу. Химас практически не обращала внимания на свою сестру, были моменты подстебывания над ней. Скорее всего этому сыграла разница в возрасте девочек. Химас была старше Элтис на 5 лет. Но также, Химас всегда прекрасна понимала, что мама больше любит Элтис, так как она "младшенькая" в семье. Но было удивительно то, что Химас, несмотря на все эти моменты, очень сильно любила и дорожила Эли. Именно так она называла Элтис,- о моя не послушная Эли.
Настоящее время.
Химас приехала в участок. Она рассказала все Эмбридж и договорилась с поисковой группой. Поиск назначили на 16:40, а пока, Химас начала обдумывать все то, что произошло с ней за этот день. Она вспоминала все странные моменты случившиеся с Элтис, чтобы найти хоть какую-нибудь зацепку.
Время 16:30.
Химас уже собиралась отправляться на поиски, которые в первую очередь будут происходить в лесу. Перед выходом из здания, в голову Химас пришла очень странная мысль: А что если заснуть в гробу в лесу?
Эта мысль очень испугала Химас и она практически сразу ее забыла.
Время 16:40.
Химас приехала в назначенное место. В лесу было около ста двадцати восьми людей добровольно согласившихся на поиски маленькой девочки. Всех пугала только одна мысль: А что если мы ее не найдем?
Лидером в этой группе была Тр. Венера. Она предложила распределиться по 8 человек в каждой отдельной группе для того, чтобы быстрее найти Элтис. Все так и поступили. В группе в которой была Химас, оказались ее знакомые Эмбридж, Мэлтисон, Демид и Анниса, а остальные чужие для нее. Они обговорили общий план поиска и приступили к делу. Химас решила в тихоря от всех действовать сама. Пока ребята отвлеклись, она пошла на юг леса.
Долгое время бродя по мокрой земле от которой промокла обувь, Химас, наткнулась на заброшенное кладбище. Но что-то ее здесь не устраивало. Какое-то оно было не такое как все. Понять ей это было трудно, пока она хорошенько не пригляделась к нему. На надгробьях не было инициалов, дат, надписей, которые делают в память об этом человеке, они были полностью пусты. Это ее смущало. Но что было еще эксцентричней, так это то, что в земле был открытый гроб. В нем не было ни единой души. И тут, в голову Химас вернулась та самая мысль. Под воздействием этого соображения, она не думая, влезла в этот гроб. Ее окатило приятное и в тоже время пугающее ощущение. Переборов свой страх, она открыла глаза. Перед ней открылся совсем другой темный лес. Приглядевшись , она заметила темные силуэты детей, смотрящих на нее.

Страх охватил все ее тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Страх охватил все ее тело. Желая поскорее выбраться из этого состояния, она начала нервно моргать глазами. В детстве, когда она находилась в страшном сне, это очень помогало быстро проснуться. Она не прогадала, это действительно ей помогло.
Вновь оказавшись в своем мире, она моментально вылезла из гроба и побежала искать свою группу. Когда она нашла ее, все участники с вопросительным и обеспокоенным взглядом смотрели на Химас. Тогда Эмбридж спросила ее:
- Хим, где ты была?
Не понимая происходящего, она ответила:
- В смысле? Я искала как и вы мою сестру.
- 13 часов?
Химас впала в ступор. Она же вроде совсем на чуть-чуть отлучилась. Каких 13 часов?!
- Я не понимаю о чем ты. Я буквально отошла на 10 минут, а вы мне говорите про какие-то 13 часов.
- Хим, мы все переживали. Когда мы закончили поиски, тебя все не было и не было. Мы решили подождать тебя и вот, спустя 6 часов ты вернулась.
- Погоди, то есть , вы все эти 6 часов стояли и ждали меня здесь?
- Нет конечно.- ответил Мэлтисон.- Мы что, чокнутые, чтобы столько времени стоять на ровном месте? А как же еда, зов природы, домашние дела в конце концов?
- Ладно тебе, Мэлтисон. Мы не по этой причине все здесь собрались.- ответила Анниса.Все таки, Хими, мы были все в замешательстве. Мы очень переживали за тебя. Ладно мы поймем то, что ты искала свою сестру, но почему ты нам хотя бы не ответила на звонок?
Химас посмотрела в свой телефон. Пропущенных не было. Это было странно. Но изучая всю эту ситуацию, она не хотела тревожить друзей. Поэтому она просто сказала, что не заметила, извинилась, и пошла домой.
Время было 5 утра. Всю дорогу она думала над случившимся. Когда она подходила к дому, в окнах еще не было света. Открыв дверь, тихо пройдя в свою спальню, переодевшись и уложившись на кровать, она заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я найду тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя