Мария забежала в раздевалку,быстро переоделась в школьную форму и выбежала из раздевалки с портфелем.
Маша побежала в туалет,на третий этаж.зашла в последнюю кабинку и стала плакать.
ей было стыдно и одновременно обидно.прозвенел звонок на перемену и Маша вытирая слёзы пошла смотреть расписание.
была литература,любимый урок Марии.Романова пошла в класс и села за парту,ждав когда прозвонит звонок на урок.в класс зашло уже достаточное количество учеников.все хихикали и тыкали пальцами на Машу.к Маше подсела девушка,которая пришла к третьему уроку.у неё были короткие волосы и родинка выше губы.
д:привет,ты новенькая?я даха
Протянула руку для знакомства.
Маша обернулась и посмотрела на девушку и слегка улыбнулась.—привет..я Маша..
Пожала руку Даши.
На них смотрели с призрением и к Даше подошла та самая девушка,которая толкнула Машу.
Диана:ты чего с ней общаешься?хочешь стать как она?
Девушка скривилась смотря на Машу
д:да чего?нормальная телка,и вообще,иди отсюда
Прозвенел звонок и Даша осталась сидеть с Марией.
Маша была рада,что подружилась хоть с кем то.
Учительница раздала листики и сказала писать сочинение.Даша повернулась на Машу
д:дай списать пожалуйста,я не умею писать сочинение
—угу..хорошо,я напишу и обязательно дам тебе списать
Даша улыбнулась Маше и стала ждать её.
Маша дописала сочинение и дала Даше.—только не прям в точь-в точь,пожалуйста
Даша кивнула и приступила списывать.
Девушки сдали листик и просто сидели,улыбались и разговаривали.д:слушай,а почему над тобой смеются?
—не знаю..я только зашла они уже с призрением смотрели на меня,а потом я не так кинула мяч и они стали смеяться надо мной..
Тихо говорила Маша.
Даша слегка ударила ту по плечу и приобняла.д:да ты чее,не вешай нос,найдешь себе ещё друзей
Маша слегка улыбнулась и кивнула
—угу
Все уроки закончились и Маша с Дашей вместе спустились вниз и вышли на улицу.
д:ну чтож,мне в ту сторону,завтра увидимся)
Даша обняла Машу и улыбнулась
—угу,пока)
Мария обняла Дашу в ответ и тоже улыбнулась.
Девушки разошлись.
Маша шла домой в хорошем настроении.
Мария зашла в дом и пошла в комнату,она легла на кровать и улыбнулась.—это самый лучший день!
Крикнула Романова и улыбнулась
Мария переоделась в домашнюю одежду и села за письменный стол,и стала делать уроки.
Спустя 3 часов сил,Мария доделала уроки.время было 20:36.
(нужно спать,чтоб завтра выспаться)
Мария легла на кровать и укрылась одеялом.маша закрыла глаза и уснула.
____________________________________
интересно,что будет дальше?
410 слов