На следующее утро ребята встали и стали собираться в школу.
В школе.
С.~ МИЗ,ты пришла!
М.~у тебя были сомнения?
С.~ты ведь поспать любишь.)
М.~как тут проспишь когда с тобой Лео,вскочил в 6:30 и на пробежку побежал бегать,а я потом уснуть не смогла.
С.~хахаааха,не повезло.
М.~ну зато поела.
К.~доброе утречко лилия,о луна ты пришла и тебе привет!
М.~привет солнышко,а где ветерок и красавчик?
К.~скоро подойдут.
К этому времени подошёл Лео.
Л.~привет ребята.
Позже подошли Акио и Тошио.
А.~привет.
Т.~здарова.
После уроков ребята встретились у входа в школу.
С.~ Мизукиииии,это ужас!нельзя так издеваться над учениками!
М.~хаха,я знаю,но то что у тебя плохо с математикой и контрольную которую еле еле написала это плохо.
С.~даже Казуко написал хорошо,я безнадёжнааа(((.
К.~норм будет лилия,я уверен всё ок будет.
А ~о чём воркуете?
С.~не ничего.
Л.~секреты от лучших друзей!(((
М.~просто мы о своём болтали,а солнышко Казуко хотел помочь.
Л.~ааа,понятненько.
К.~ну что?сегодня куда пойдём? Так то у нас скоро летние каникулы.
С.~точно,давайте поищем место где будем отмечать!
М.~да давайте,как по мне идея хорошая.
Л.~если дел ни у кого нет то давайте.
Т.~у меня дел нет. Но в любой момент я могу уйти по делам.
А.~я тоже не занят,но в отличие от ветерка я не уйду.
У ребят дел не оказалось и они пошли осматривать места что бы отметить. Они обошли мест 5 или 6,но решили остановиться в кафе возле красивого озера. Эту идею предложила Сейёри,потому что в этом месте они познакомились,там играет k-pop и есть танцпол,да и в принципе атмосферно и есть всё что любят ребята,для Сейёри k-pop музыка и танцпол где можно петь и танцевать,для Акио красивые девушки и возможность играть музыкальных инструментах,для Тошио бесплатный вай-фай и удобные места с кресло-мешками,для Казуко аниме еда по маленькой цене так же аниме вечера и косплеи приветствуются,для Лео качественные сериальчики и фильмы на любой вкус и за это никто ни осудит,для Мизуки это место значит многое и ассоциаций много с её друзьями и любимыми но главное для неё это то что бы друзьям было весело и комфортно и она может спокойно рисовать друзей и проводить время с друзьями,смотреть амине с Казуко,петь и танцевать с Сейёри,играть на музыкальных инструментах с Акио,играть и лазить в ноутбуке с Тошио,смотреть сериалы,фильмы и аниие есть вкусняшки в обнимку с Лео.
После выбранного места ребята пошли по домам. Мизуки и Сейёри пошли собирать друзей на прогулку.
Чат.
🍃♡не эйфория♡🍃
М.~кто гулять пойдёт?)
Л.~я могу.
Т.~хз,я пока занят.
А.~я пас.
С.~ты всегда пас!
К.~где встречаемся?
А.~я занят цветок!
М.~так без агрессии,мы с Сейёри в парке
К.~оки)))
А.~я в отличие от тебя цветочек работаю.
С.~кем? мальчиком в гей клубе?
Л.~ооо,аххахахаха
М.~Сей!Лео! Хватит! Ждём всех кто сможет в парке.
Мизуки Сейёри и Казуко сидели в любимом парке со скейт площадкой. Минут через 20-25 подошёл Лео,а Тошио пришёл после Лео через 30 минут.
Т.~прошу прошения за опоздание,были дела.
Л.~всё норм забей.
С.~ну что? Куда пойдём?
Т.~ а разве Акио не придёт?
М.~в группе он написал что он пас.
Т.~мне он написал что подойдёт через 15 минут.
Л.~тогда ждём его,да и к тому же Казуко тут норм.
С.~а если он нас обманывает?
Т.~сейчас он спросил где мы,что пишем?
М.~напиши что мы в парке со скейт площадкой.
Т.~понял,написал.
С.~что он ответил?
Т.~просто ок.
У Акио в цветочном магазине.
А.~да какие же она цветы любит??надо Лео написать спросить.
Акио написал Лео и попросил осторожно спросить кто какие цветы любит и Акио купил очень красивый букет разноцветных гипсофилов в нежно-розовой обёртке,но не большого размера как и сама девушка,которой Акио собрался подарить. Потом Акио направился в парк,в котором сидели ребята.Акио решил подойти сзади лавки на которой сидели девочки.
А.~Сейёри.
Сейёри очень испугалась.
С.~Акио! Зачем так пугать.
А.~Сейёри,то есть лилия,я хотел тебе кое что сказать.
С.~я хотела попросить прощения.
А.~я тоже но я не об этом.
Акио доставая букет из-за спины.
А.~лилия ты мне нравишься,давай встречаться?
С.~ты мне тоже нравишься красавчик. Спасибо за букет,он очень красивый.
Ребята обнялись,а остальные начали их поздровлять. Казуко просыпаясь.
К.~а,что случилось?
М.~доброе утро,Сейёри и Акио встречаться начали.
К.~ооо,вот это утро.
Ребята гуляли,обнимались,веселились,в целомхорошо проводили время почти до самой ночи. Казуко и Тошио ушли почти сразу после заката,а вот наша новоиспечённая парочка Мизуки с Лео решили ещё немного погулять. Гуляли они почти до 22:00 и воин с луной решили проводить влюблённых.
М.~ну что,давайте мы вас проводим?
С.~луна,мы же хотели ночёвку у тебя устроить.
М.~бл,я забыла тогда пошли,мальчики вы как?
Л.~я в принципе не против.
А.~дел нет на ближайшую неделю.
М.~супер,тогда идём ко мне.
Теперь наша четвёрка друзей идут в храм к Мизуки. Там ребята сходили в душ,приготовили поесть и сделали вкусняшки к какому-нибудь аниме или сериалу. Девочки решили сделать масочки и предложили их сделать парням.
М.~Лео Акио,подойдите пожалуйста!
Л.~да.
С.~давайте мы и вам маски сделаем?)
А.~я не думаю что это хорошая идея.
М.~а я вот думаю на оборот! Так что давайте умыватесь и ждём вас в комнате.
Ребятам ничего не удалось сделать,всё же им пришлось послушать девочек. Лео и Акио умылись и пошли в комнату. Мизуки занялась Лео,а Сейёри занялась Акио.