1. Несбыточность

7 1 0
                                    


 Tom Odell - Another Love (тайминг 1.55- 3.10)

________________________________________________

Это чувство абсолютной власти над всем, что есть в несчастном мире, кроме одного – любви. Его любви и нежности, серых глаз и заботы. Мэрион могла заплатить за любые драгоценные камни и украшения, при этом не замечая отсутствия потраченных денег. Она никогда не знала отказа и сейчас, когда единственное, чего она так алчно желала, ускользало из ее холодных рук.

Мэрион сидела за темно-кофейным столом из дуба напротив Нихэль. Сегодняшний день должен был быть для нее самым лучшим. Она проснулась в легком кокетливом настроении, мило общалась со своими служанками за завтраком и даже надела лучшее платье дымчатого цвета с любимыми широкими рукавами, расшитое белыми топазами у подола и жемчугами у самого горла.

«Нет, этого не может быть. После всего, через что мы прошли вместе. - Мэрион уже не могла держать горькие слезы. Они катились аккуратными каплями по ее фарфоровой коже. – В какой час мои грезы разбились?»

- Ты не можешь так со мной поступить. Ты любишь меня. – в ее голосе начали проявляться ноты жестокости, взгляд становился стеклянным, на лице медленно расплывалась отточенная, но истерическая улыбка.

- Нет, Мэрион, не люблю. Я никогда не был твоим, как бы ни хотел этого. Пойми же это, наконец. – голос Нихэль едва не сорвался на крик. Отчаяние, выжигающее его душу, уже не останавливалось и поочередно добиралось до каждого органа. Юноша, словно декоративная пташка, бесцельно бился о золотые решетки ее клетки.

Мэрион крепко сжимала столовые фамильные приборы, которые так берегла ее покойная мать. Мысли метались. Все, что последовало далее, казалось лишь сном.

Девушка внезапно даже для самой себя, продолжая вглядываться в глаза напротив, опускает вилку на край глубокой тарелки с французским блюдом. В одно мгновение отодвигается от дубового стола, а в другое уже стоит позади Нихэль, держа острый нож у горла своего возлюбленного. Ее безумие дало о себе знать, пелена опустилась так невовремя, но теперь уже ничего не сделать.

-Мэрион, - Нихэль нежно, как никогда, зовет ее по имени, надеясь, что аристократка придет в себя.

- Нет, - шепотом прерывает его Мэрион, наклонившись над ухом юноши. Чуда не случиться. – я скорее убью тебя, чем отпущу к другой. Люби меня, и будешь жить. – девушка сжимает нож крепче с каждым выдыхаемым словом, водя носом по его виску и поглаживая крепкие плечи свободной рукой.

- Ты прирежешь меня как кролика, если надавишь сильнее.

С рукоятки ножа на льняной костюм Нихэль начали падать яркие багровые капли, пачкая правый рукав платья Мэрион.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 31, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

РазветвлениеWhere stories live. Discover now