Внимание могут быть грамотные ошибки! ______________________________________
От лица Рысь:
Я как обычно исследовала приделы города, мне всегда хотелось узнать осталось ли земли где до сих пор где есть тёплые места, цветы что растут растения и цветы, меняются ли зима на весну, впрочем мне ещё многое предстоит узнать.
-эх, надеюсь я не вернусь поздно как на прошлой неделе.
Говорила я себе под нос продолжая идти по пути к нужному месту.Пропуск времени:
Я не заметила как стала темно, а когда поняла то развернулась и быстро побежала в сторону города.
-"надо поторопиться, а то начнётся метель и я заблужусь"
Думала я продолжая бежать к городу как вдруг услышала звук копыт лошадей вместе с каретой, я остановилась думая что карета проедет мимо меня но звук почему приближался ко мне, когда я услышала что карета уже была близко то я резко почувствовала сонливость и я провалилась в мир грёз.От лица ???:
Раздался звук что кто-то что-то открывает и я проснулась
-.... Уже утро?
Сказала я открывая глаза как вдруг услышал незнакомый голос.
-Беда, совсем скоро будут собираться люди, надо поскорее найти форму!••• Угх!!! Оно слишком тяжело. Тогда... Получится по-другому, Фуму~~~~ вот так!
Вдруг появился синий огонь, меня переполнил страх и осознание что я не у себя дома.
-О-огонь!?
Сказала я когда крышка или дверь чего-то где я лежала.
-Хорошо, а теперь.... Почему ты не
Передо мной стоя... Тануки с огненными ушами?
-Гья----!!! Почему ты проснулся/проснулась?!
Крикнул он на меня, я же осознавала что этот голос ранние принадлежал ему, я обратил/а своё внимание на комнату где находилась и в ней.... Летающие гробы!?
-комната с летающими в воздухе гробами?!
Сказала я не понимая что тут происходит.
-Эй! Как ты смеешь игнорировать меня когда я перед тобой, для тебя это честь просто смотреть на меня, Гримма-самой!
Крикнул так называемый Грим и продолжил наш диалог?
-Тебе просто надо отдать эту одежду, а иначе.... Я тебя сожгу.
Сказал Грим сделав синий огонь, я не понял/а про какую одежду он имеет виду я посмотрела на себя и увидел/а чёрный одеяния а потом дотронулся до головы и ощутил капюшон и я поняла про какую одежду он имеет виду, мне стало весело от того что меня зажарят во сне.
-Быть за жареным во сне, это что-то новенькое.
Вдруг я ушала как крышка гроба упала и из неё вышел человек в такой-же мантии как и у меня он или она также были в недоумение где находится и что тут происходит.
-А, где я?
Сказала она, я, посмотрела на тануки и быстро побежала в сторону девушки и схватила её за руку и побежала с ней в сторону двери.
-Эй, вы, стоять!
Крикнул Грим нам вслед когда я открыла дверь и мы с незнакомкой побежали по коридору и по разным кабинетам.Библиотека:
Мы остановились в библиотеке, -если это сон- то надо поскорее
Говорила я себе под нос как вдруг почувствовала руку на своём плече я обернулась и увидела девушку которое я взяла собой
-ты в порядке?
Спросила она у меня
-да, я в полном порядке, кстати как тебя зовут?
Спросила я её на что она со спокойным выражением лица ответила на мой.
-Рысь, а тебя?
Сказала Рысь, на что я удивилась но сказала своё имя
-меня зовут Юка, приятно познакомиться
-мне тоже
Сказала она с улыбкой и протянула мне руку, я подумала ей руку.
-будем знакомы)
-ага)
Мы взялись за руки в случае чего не помирятся в незнакомом нам месте, в это библиотеке летали книги как и гробы, как вдруг вокруг нас появился огонь, я спрятала Рысь за собой.
-Думали что сможете забежать от меня? Человечески!? А теперь, если не хотите чтобы вас сожгли, то отдавай-- Гья! Больно, Что за насилие!?
-это не проявление насилия, это кнут любви!
Перед нами появился человеком...
В костюме ворона? Мы с Гримом посмотрели на него, человек в костюме ворона повернулся ко мне и Рысь
-аа, я так вас обыскался, вы одни из новинки в этом году? Запрещено выходить за пределы комнаты с дверями! К там уже привозить не прирученных существ недозволенно школьными правилами
-Отпусти~~! я даже не знаю, кто они!
-Да да, буйные фамильяры всегда так говорят, лучше немного помолчи
Сказал человек в костюме ворона закрывая рот Гриму его взгляд направился на нас
-Вот ведь, немыслимо, чтобы ученики покидали комнату с дверями! Какие же вы не терпеливы, Пошлите, церемония посвещения новичков только началась, вы должны предстать перед зеркалом чтобы вас определили в общежитие!
-в общежитие?
Одновременно сказали они вопросительно смотрев на человека в костюме ворона.
______________________________________Слов: 733
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twisted-wonderland x Lynx
RandomРысь как обычно прогуливалась по зимнему белобогу как вдруг она услышала звуки копыт, когда она обернулась то в глазах потемнело и Рысь уснула