Part 2☆

8 0 0
                                    

Идеальную тишину в комнате разрезал звук телефона. Аделина прямо сейчас была готова убить звонящего. Но девушка сразу остыла видя что звонит мама. Барни под боком начал лизать её нос вызывая улыбку.

-Привет, я сегодня в ночную, выведи погулять собаку.:в голосе мамы стабильно ничего не менялось.

Девушка промычала в подушку и прокляла всех за ранний подъем в 6:30. Она пару раз позвала брата дабы повесить эту задачу на него, но в ответ она услышала лишь тишину и с материлась на всю комнату. Сборы не заняли много времени, толстовка Ильи на 3 размера больше Небесной и спортивки непонятного происхождения.

На улице был рассвет и солнышко только начало выходить из-за облаков. Довольный ретривер тянул хозяйку на бухту где они обычно прогуливались. Ветер накрывал Адель по полной и волосы разлетались словно паруса. Барни бегал по песку изредка заходя в воду, а я несмотря на направление верно шла за ним. Сегодня ей снились глупые сны, что-то о дуэли Пушкина с Дантесом. В жизни её никогда это не волновало, а тут сны про это. Звучит как анекдот.

Подойдя ближе к камням собака начал поскуливать и Адель подняла голову услышав разговоры. И время остановилось. Она увидела Илью с пистолетом в руках смотрящего на море.

-ИЛЬЯ

Она громко крикнула и всё как в фильме. Небесная со всех ног бежит к брату отпуская поводок, но слышит звук выстрела. Выстрелили в неё. И все звуки дальше шли фоном, крики, гавканье любимой собаки и паника рядом. А ведь Хэнк хотел выстрелить в конченого официанта, но из-за крика рука дёрнулась и пуля влетела в плечо сестры.

-Блять:Иван истерично начал матерится и подбежал к телу Аделины. А в глазах мутно сука. Врач быстро начал помогать и успокаивать всех.

У всей компании не было слов. Илья кинул пистолет и тряс Небесную. Не могло всё обернутся так глупо, но обернулось ведь. Барни чувствовал всю тревогу и свернулся калачиком зарившись в песок. Кислов и Илья забрали девушку в базу, а Мел и Хэнк добили официанта. Слишком много он уже узнал.

На диване лежала укрытая пледом Адель, преданная собака рядом на полу. Кислов наматывал круги и бил грушу обдумывая всё. На чёрной весне ещё один труп, дуэль сорвана, сестра Ильи даже не понимая этого теперь притянута в это. Илья сидит в кресле и трёт переносицу. Хэнк больше всех себя винит за убийство, а Гена себя за всю затею с дуэлями.

-Блять:почти стоная сказала Небесная и приподнялась осматривая здание. В её голове сейчас было много мыслей. Как будто за этот час она повзрослела на лет десять. Первым к ней подошёл Илья и начал тараторить что-то не связное.

-Теперь блять рассказываете что случилось только что:девушка игнорировала боль в руке, у неё в глазах досихпор картина стоявшего Ильи с пистолетом.

-Чёрная весна случилась.:сказал Мел и Кислов пнул биту ещё раз. А далее её погрузили во всю историю, от А до Я. И её маленький мирок разьебался от информации, что тот смешной Иван с клуба входит в четвёрку дуэлянтов Коктебеля блять. Взяв себя в руки Аделина встала с дивана, а Кислов сразу поддал ей руку.

-Киса, проведи её домой, пожалуйста: максимум, что смог выдавить с себя брат. И пара ушла с базы домой. И не зря же сука Пушкин снился.

Придерживаясь за шею Кисы Дель всмотрелась в его озадаченное на данный момент лицо и засмеялась ловя на себе непонимающий взгляд.

-Тебя пуля тридцать минут назад проткнула, а ты смеёшься

-А ты знал что Пушкин пидорасом был?:очень в тему добавила Небесная.

-Ты и вправду Небесная, связь с миром не ловишь.

Рядом с домом Ваня отпустил её и убежал куда-то по делам.Телефон разрывался сообщениями от Риты. Отправив короткое "Всё нормально, проспала" девушка сняла с себя вещи и аккуратно легла на кровать рассматривая потолок в надежде увидеть там ответы на все её вопросы.

Тем временем Киса шёл обратно в диснейленд. В гараже Ильи и след простыл.

-И чё теперь Небесная с нами?:задал логичный вопрос Гена.

-А ты чё другой вариант видишь? С нами теперь будет других валить.

Сон девушки разбудил стук тарелок на кухне и играющий телевизор. Интерес взял вверх и Дель вышла с комнаты. На кухне стояла мама, в фартуке, на телевизоре играл какой-то стенд-ап. С такой картины даже Илья офигел.

-Ты ж в ночную должна была: сонно потерев глаза тянула девушка.

-Я отпросилась, подумала что, заладила со своей работой и мы давно не сидели вместе:в это так хотелось верить, но посиделки за ужином раз в год не закроют все гештальты жизни. Мама пыталась шутить и разряжать обстановку, но две родственные души пилили друг друга взглядом ища какие-то подробности.

Так и прошёл вечер. Адель всё обдумывала, Киса прятал закладку, Егор сидел на балконе рядом с Анджелой. В этом и есть вся Чёрная весна.

Пуля мимо |Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя