Всем привет. Меня завут Анна, как меня моя девушка называет Аня. Увлекаюсь борьбой и танцеми. Обожаю сладкое и острое. Люблю свою золотце Дини. В принципе высокого роста, для девушки норм. С детства занималась танцими. Борьбой, там я уже сама учька. Имею норм фигуру. Чорноволосая девушка с короткой стрижкой. С зелёными глазами. Ношу почти всегда водолазки. Но и не против надеть юбку. За своё солнышко убью весь мир. Днём пипец ленивая , а ночью гиперактивная. Характер ужасный. Не каждый его выдержит. Также небольшая склонность к шизе.
Всем здраве. Меня звать Ди, либо как меня называет моя девушка Дини. Увлекаюсь музыкой, частично борьбой. Люблю я кислое и свою дурëху Аню.
Она невысокого роста и крепкого телосложения. Занималась с детства борьбой,но сама на самом деле не любит драться. Брюнетка с волосами до плеч и выбритыми по вискам, а ещё она зеленоглазая.Носит за частую оверсайз изакрытую одежду. За свою девушку убьëт любого. Большой словарный запас. Слишком ленивая и прямолинейная.
Одновременно спокойная и вспыльчивая.
Немного пухлая.Они являются главами "Слуг смерти" Сейчас немного о этой группировке:
"Слуги Смерти" - это самая опасная и могущественная приступная группировка, действующая в тенях и оставаясь неуловимой для закона. Их целью является распространение хаоса, насилия и ужаса в обществе, а также достижение полной власти и контроля над всеми сферами жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предвесники смерти
FanfictionИстория о двух девушек, каторые попали в другой мир. А дальше читай сами. Не любим спойлерить.