Глава 2

9 4 0
                                    

После того как все пришли в себя начали осматривать комнату. Эта комната окопалась большой и просторной. Она была в чëрных и белых тонах. Две кровати, тумбы, полки с книгами, большое окно которое открывало большой и красивый вид на задний двор в котором был бассейн и спортивный уголок в котором было огромное количество мячей, ризин, турников и тд.
Д:Нифигасебе хоромы.
А:Ага, сама в шоках.
После они начали осматривать дом. Он был двухэтажный и очень красивый. Сразу видно что этот дом стоит не мало.
Осмотрев первый этаж они спустились по лестнице на первый.
//-мысли.
Д:Ооого,а? //Что это там? //
Дини направилась к столу в котором увидела записку.
Прочитав она стояла в афиге и увидев это Аня решила спросить что с ней.
А:Дииини,что случилось?
Д:Тут это, на, лучше сама прочитай.
Отойдя от шока она передала Ане записку с довольным видом.

Д‌л‌я‌ А‌н‌и‌ и‌ Д‌и‌н‌и‌.

З‌д‌р‌а‌в‌с‌т‌в‌у‌й‌т‌е‌, д‌у‌м‌а‌ю‌ в‌ы‌ х‌о‌т‌и‌т‌е‌ с‌п‌р‌о‌с‌и‌т‌ь‌ "Ч‌т‌о‌ т‌у‌т‌ п‌р‌о‌и‌с‌х‌о‌д‌и‌т‌? " Т‌а‌к‌ в‌о‌т‌, в‌ы‌ п‌о‌п‌а‌л‌и‌ в‌о‌ в‌с‌е‌л‌е‌н‌н‌у‌ю‌ "Т‌о‌к‌и‌й‌с‌к‌о‌и‌е‌ м‌с‌т‌и‌т‌е‌л‌и‌".
В‌ы‌ с‌п‌р‌о‌с‌и‌т‌е‌ д‌л‌я‌ ч‌е‌г‌о‌ в‌ы‌ з‌д‌е‌с‌ь‌, н‌о‌ я‌ в‌а‌м‌ о‌т‌в‌е‌ч‌у‌ ч‌т‌о‌ п‌р‌о‌с‌т‌о‌ п‌о‌ п‌р‌и‌х‌о‌т‌и‌ с‌у‌д‌ь‌б‌ы‌.Е‌й‌ в‌ п‌р‌я‌м‌о‌м‌ с‌м‌ы‌с‌л‌е‌ с‌т‌а‌л‌о‌ с‌к‌у‌ч‌н‌о‌ и‌ в‌о‌т‌ к‌а‌к‌ р‌а‌з‌ в‌ы‌ б‌ы‌л‌и‌ п‌о‌д‌ р‌у‌к‌о‌й‌.В‌а‌с‌ в‌ы‌б‌р‌а‌л‌и‌ н‌е‌ п‌о‌ с‌л‌у‌ч‌а‌й‌н‌о‌с‌т‌и‌.В‌ы‌ д‌о‌в‌о‌л‌ь‌н‌о‌ т‌а‌к‌и‌ и‌н‌т‌е‌р‌е‌с‌н‌ы‌е‌ д‌а‌м‌ы‌ и‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ х‌и‌т‌р‌ы‌ д‌л‌я‌ с‌в‌о‌е‌г‌о‌ в‌о‌з‌р‌а‌с‌т‌а‌.
Д‌у‌м‌а‌ю‌ ч‌т‌о‌ в‌ы‌ с‌е‌й‌ч‌а‌с‌ с‌т‌о‌и‌т‌е‌ в‌ п‌о‌л‌н‌о‌м‌ ш‌о‌к‌е‌ и‌ н‌е‌ п‌о‌н‌и‌м‌а‌н‌и‌и‌) Х‌а‌х‌а‌, в‌о‌т‌ б‌ы‌ у‌в‌и‌д‌е‌т‌ь‌ в‌а‌ш‌и‌ л‌и‌ц‌а‌, н‌о‌ к‌ с‌о‌ж‌а‌л‌е‌н‌и‌ю‌ я‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ з‌а‌н‌я‌т‌а‌я‌ л‌е‌д‌и‌.Т‌а‌к‌, а‌ т‌е‌п‌е‌р‌ь‌ к‌ д‌е‌л‌у‌.Д‌л‌я‌ в‌а‌с‌ я‌ п‌р‌и‌г‌о‌т‌о‌в‌и‌л‌а‌ д‌о‌м‌ и‌ в‌с‌ё‌ в‌а‌ш‌и‌ л‌ю‌д‌и‌ и‌з‌ г‌р‌у‌п‌п‌и‌р‌о‌в‌к‌и‌т‌о‌ж‌е‌ б‌у‌д‌у‌т‌ с‌ в‌а‌м‌и‌.Я‌ и‌м‌ в‌с‌ё‌ о‌б‌ъ‌я‌с‌н‌и‌л‌а‌ и‌ т‌а‌к‌ ж‌е‌ в‌ы‌д‌а‌л‌а‌ и‌м‌ к‌в‌а‌р‌т‌и‌р‌ы‌. С‌е‌й‌ч‌а‌с‌ о‌н‌и‌ п‌р‌о‌д‌в‌и‌г‌а‌ю‌т‌ г‌р‌у‌п‌п‌и‌р‌о‌в‌к‌у‌ и‌ и‌щ‌а‌т‌ н‌о‌в‌ы‌х‌ л‌ю‌д‌е‌й‌, а‌ т‌а‌к‌ ж‌е‌ и‌н‌ф‌о‌р‌м‌а‌ц‌и‌и‌.
А‌ и‌ е‌щ‌ё‌, у‌ в‌а‌с‌ о‌с‌т‌а‌л‌и‌с‌ь‌ в‌с‌е‌ в‌а‌ш‌и‌ д‌е‌н‌ь‌г‌и‌, а‌ и‌х‌ о‌й‌ к‌а‌к‌ м‌н‌о‌г‌о‌.Н‌у‌ ч‌т‌о‌ж‌, н‌а‌ э‌т‌о‌м‌ я‌ п‌р‌о‌щ‌а‌ю‌с‌ь‌ с‌ в‌а‌м‌и‌ и‌ д‌о‌ в‌с‌т‌р‌е‌ч‌и‌.

       С любовью -Богиня ветров.

А:Афигеть...
Говорила Аня с открытым ртом.
Д:Вот я и о том же.
А:Кстати, а где все деньги?
Д:Вот,
Сказала Дини показывая чëрную карту.
А: У меня лишь один вопрос. Где Майка?
Д: Тебя только это сейчас волнует.
А:Ну да.
Д: Ладно. В принципе мне тоже это интересно
А: Только сначало надо выйти из дома и понять где мы.
Д: Согласна.
Две девушки пошли в сторону двери. Как только они вышли Дини сказала.
Д: Нам на право.
А: Да. Стоямба.
Д: Что?
А: Откуда мы знаем что нам туда. Тип такое ощущение что мы знаем все места.
Д: Есть такое. Ну ладно пошли.
А: ну да пошли.
Идя по дороге они завернули в какую то оживлëную улицу где они увидели кафе. В этот момент у обеих заурчал живот и взглянув друг на друга Дини выдала:
Д:Ты думаешь о том же о чëм и я?
С хитринкой поглядывая в сторону кафе
А: конечно. *схватив девушку за руку сказала Аня*
*зайдя в кафе и уселись около окна*
А: Давай только без выкрутасов. Окей? Просто мне самой хочется чего на творить но мы этого делать не будем.
Дини недовольно взглянула в сторону Ани и хитро улыбнулась. Вот уже подходит официант
О:Добро пожаловать, что хотите заказать?
Дини посмотрела в его сторону холодным взглядом и вдруг сильно удивилась и резко посмотрела в сторону Ани.
И выдаëт на чистом русском чтоб их никто не понял
Д:Аня.
А:Что?
Непонимающе спросила девушка.
Д:Как мы его поняли если здесь все разговаривают на японском?
Тихо произнесла та и вновь посмотрела холодным взглядом на официанта.
А: Хороший вопрос. Но его мы оставим на потом.
Д: Лаааадно. Но почему.?
А: Я есть хочу.
О: Так что вы будете заказывать?
А: Я буду кофе без молока и без сахара. И.............. Дорояки
Д: Я буду красное вино и немного кимчи.
О: Хорошо ожидайте.
А/Д: Угу. Спасибо.
А: Динишка какое вино?
Д:Красное, не напрягайся мы уже не дети. Да и как в тот раз не буду напиваться в стельку.
А: Нам ещё поделам
Д:Какие дела? Мы тут совсем недавно и нам нужно осмотреться. Да и помнишь когда у нас был последний отпуск? Вот именно, мы довно вместе не отдыхали. Вот и выдался прекрасная возможность чтобы отдохнуть.Лениво проговорила та.
А: Это то да. Но неочом тебе дата не говорит?
А: 20 Августа
Д://Бл, я что-то забыла? //Со страхом подумала Ди и взглянула в сторону Ани
А: Др Майки и Смерть Шиншилы.
А: нууууууу.
А: Заработали извилины?Д:А... Стоп, а какое сейчас число?

Предвесники смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя