-Нет Хёнджин я не буду,вернусь вечером,- быстро кинул Джисон и скрылся за входной дверью.
///////////////////
На работе всё шло как обычно, и Джи как обычно был там до поздна. Утром на входе стоял Минхо поэтому Хан зашёл через чёрный вход. К вечеру котообразный вернулся и поджидал он Хана уже около его кабинета. Сказать что Хана это бесило это конечно нечего не сказать.Время уже перевалило за полночь, Джи всё ещё за компьютером, а Хо решил что заебался и поэтому быстро сбегав себе и уже бывшему парню за кофе вломился в его кабинет.
Хёнджин был прав. Минхо не такой как все. У него хватает наглости прийти к Хану на работу после расставания. Ему хватает наглости подойти к Хану отодвинуть его стул вместе с ним от стола,взять за щёки наклонится и поцеловать в нос. Не в губы, он просто чмокнул Хана в носик. Всё таки на нормальный поцелуй ему то-ли наглости то-ли храбрости не хватило.
-Хани любимый прости меня. Только после нашего расставания я понял как сильно тебя люблю- шептал Минхо смотря Хану в глаза
Джисон нечего не ответил. Он лишь убрал руки старшего со своего лица и встав подошёл к окну. Открыв его,Джи достал сигарету и закурил.
- Хани ты вновь сорвался...- так же прошептал Хо
-Да сорвался. Зачем ты пришёл?-безжиненым холодным тоном,спросил Хан
-Тебя проведать и извинится
-выполнил все свои прихоти? Я ухожу пока.Джи подошёл к Минхо положив руку на плечо взглянул последний раз в глаза,которые так любил и ушёл....