//Долго тут не протяну, рассеюсь..//

254 11 2
                                    

После приключений в свой первый день напуганная Помни шла к своей комнате.. Открыв дверь девушка увидела: комнату в таких же оттенках как и её костюм, небольшой шкаф, пару полок, кровать и письменный стол

Она села на кровать, обхватила руками коленки и уткнулксь в них лицом

Мысли обозначаются так - "Мысль"
Действия - *Действие*
Смущение - [///////]

Помни - "Надо было извиниться перед Рагатой, она наверное обижается за то что я её оставила..всегда я что то делаю не так.." Всё.... Я так больше не могу, пойду извинюсь!

Помни отправилась к комнате Рагаты

Помни - *Стук в дверь* "Надеюсь она простит меня, она так добро ко мне относилась.." Можно в-войти..?
Рагата - Проходи!
Помни - Привет.. П-прости меня.. З-за то, что не помогла тебе с-сегодня.. Сильно больно было?
Рагата - Помни, милая моя, не забивай голову, я уже давно простила тебя! Знаешь это ощущение больше неприятно чем больно! Не переживай я в порядке!)
Помни - Я..я правда не х-хотела..
Рагата - Помни, я рада что ты извинилась и поинтересовалась всё ли у меня хорошо!
Помни - Я р-рада что всё х-хорошо..!
Рагата - Проходи, присаживайся на кровать! Хочешь можешь лечь, ты наверное вымоталась!
Помни - Знаешь.. я боюсь рассеяться как Кауфмо.. моя голова переполнена  мыслями о том как я здесь оказалась.. скорее всего я не выдержу и недели..
Рагата - Не говори так, Помни! Я с тобой! *Села рядом, взяла за руку* "На сколько я помню, никому на столько плохо не было.. бедняжка Помни.. Она такая хорошая и милая.."
Помни - Я не отвлекаю т-тебя..?
Рагата - Нет, конечно! Я буду с тобой столько сколько понадобится!
Помни - С-спасибо! [///////]

Ребятули, я устала и спать хочется. Завтра обещаю сделать вторую главу!

Я заберу тебя с собой.. (Рагата/Помни)Место, где живут истории. Откройте их для себя