На следующее утро Те проснулся и пошла на кухню готовить. Так же через 30 мин проснулся Чон, и тол прошел на кухню.
Ч- доброе утро
Чон был без футболки, и говорил низким, и сонным голосом.
Т- (О МОЙ БОООГ ЧТО ЭТО) - д.доброе
Те был весь красный.
Ч- (смутился только потому что я без футболки? Хаха)) - что готовишь?)
Т- самгетхан и кимчи
Ч- мм, класс)
Т- уже почти готов, садись за стол
Ч- хорошоЧон сел за стол и смотрел на Техёна. Те поставил тарелки с едой на стол.
Т- надеюсь получилось вкусно
Ч- у тебя всегда вкусно, приятного аппетита)
Т- спасибо, и тебе)
Ч- мм, как я и говорил, очень вкусно)
Т- )))Они закончили кушать.
Ч- я помою посуду
Т- но...
Ч- не каких но, я помою
Т- ...ладно)Чон помыл всю посуду.
Ч- что делать будем?
Т- не знаю
Ч- может поиграем?)
Т- во что?
Ч- хмм - (вот щас мы вес и узнаем) - в правду или действие)
Т- ооо, давай - (это мой шанс)
Ч- я первый, правда или действие?
Т- правда
Ч- (ну вот и все, ты в попе) - тебе кто то нравиться?
Т- ну это...да
Ч- ммм, понятно
Т- правда или действие?
Ч- правда
Т- тебе кто то нравиться?
Ч- ...даОбстановка начал накаляться, им обоим стонов лось все больше и больше интересно.
Ч- правда или действие?
Т- ...правда
Ч- кто тебе нравиться?
Т- (блять...я в жопе? Хотя, живём мы один раз) - ты
Ч- (дааа...ДА БЛЯТЬ УРААААААА) - )Те сильно по краснел, и посмотрел в пол потому что не мог смотреть в глаза Чону.
Т- п.правда или действие?
Ч- действие
Т- если это взаимно, поцелуй меня - (почему это прозвучало так пошло?...)Чон без каких либо слов и колебаний притянул Те к себе, и нежно начал целовать его пухлые и сладкие губы. Через пару минут им пришлось разорвать поцелуй так как воздуха в лёгких не хватало.
Т- (БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ, Я СЕЙЧАС ПАМРУ)
Ч- правда или действие?)
Т- действие
Ч- (хах, отлично) - снимай футболку)Те так и сделал, он снял с себя футболку.
Т- правда или действие?
Ч- правда)
Т- ты же собираешься трахнуть меня?
Ч- хах, только с твоего позволения малыш)
Т- разрешаю
Ч- тогда да,а теперь давай без игры, ладно?)
Т- )Чон взял Те на руки и понес в комнату, он бросил его на кровать и начал жадно целовать одновременно снимая его штаны. Чон перешёл на шею, оставляя на ней мокрые следы, и засосы. Те слегка стонал от наслаждения, Чон хотел услышать его стоны, только да больше, и громче. Чон начал спускаться ещё ниже, целуя гладь Техёна, и прикусывая его соски.
Т- ах~
Ч- ты девственник, да?
Т- угу
Ч- тогда я буду нежней)Чон спустился до низа живота, он не остановился на этом. Чон опустил трусы Техёна, и начала целовать его снизу, вылизывая каждый миллиметр кожи. У Те уже был сильный стояк, который Чон делал ещё больше. Тут один палец Чона проникает в дырочку Техёна, от которой тот выгибается и стонет. Через пару минут, второй палец Чона проникает в Те.
Т- ах~ ммм~
Ч- нравиться?)
Т- т.ты ах~ извращенец хаа~
Ч- я знаю)Чон вытащил пальцы из Техёна, достал презерватив из тумбочки рядом его кроватью, надел его, и начала медленно, и аккуратно входить в Техёна, чо б не сделать ему больно. С каждым толчком Чон ускорялся все больше и больше, а Те издавал ещё больше стонов, и ещё громче.
Т- ах~ Чон ммм~
Ч- да котенок?)
Т- ха~ быстрее
Ч- а ты быстро привыкаешь, как скажешь малыш)Чон стал двигаться ещё быстрее, буквально вдалбливая Техёна в кровать. Те обнял шею Чона своими руками, притянул к себе и начал целовать, исследовая каждый миллиметр рта Чона языком.
Чон начал трогать Те спереди, делав этим ему ещё приятнее./Спустя 1 с половиной часа/
Они сходили в душ и легли в кровать, лёжа в обнимку. Те обнял Чона, и уткнулся носом ему в ключицы. А Чон одной рукой обнимал Те, в другой гладил его голову, перебирая пальцами пряди его волос.
Т- моя задница...
Ч- прости, похоже персторался
Т- не извеняйся, мне же понравилось)
Ч- хах, я рад)Чон чмокнул Те в губы.
Ч- давай спать, уже поздно, да и ты устал
Т- угу
Ч- спокойной ночи, люблю тебя)
Т- спокойной, и я тебя)Они оба уснули в обнимку.
_____________________________________________________________________________________________________________
Конец ФФ, надеюсь получилось не слишком скучно. И ещё извиняюсь что такой маленький получился, просто на больше фантазии не хватило😅. Надеюсь вам понравилось, спасибо за то что прочитали мой ФФ. Буду ещё больше стараться и писать лучше💙💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
Fanfiction(Минни ФФ) У отца Чонгука появляется жена, у этой женщины был сын, Техён. Чонгук не живёт с отцом, но все же его уговорили приехать на месяц что бы познакомиться с его новы братом, и мачехой.