советую прочитать эту главу, если хотите узнать героев, и пред историю
знаковые помощники :
* действия, рассказ *
/ мысли /
||| события |||
?: реплика героя
[в данной истории гг зовут Лена, но вы можете подставить и Т/И, как вам будет угодно]
[ вступление будет от лица Лены, в дальнейшем пойдет от 3 лица ]
итак, меня зовут Елена Оксёнова. я родилась и жила во Владивостоке, но в один момент мои мама и отец развелись. собрав вещи, я, мать и младший брат уехали в поселок, где в далеких 70-ых жила мама. дом был хорошим. из дерева, двухэтажный, с пластиковыми окнами, и забор был без дырок, я бы сказала почти новый. все потому что в далеком детстве, практически каждое лето я и семья часто приезжали туда, как бы на дачу, и родители решили его восстановить. но я уже несколько лет не появлялась там. сначала потому что дом реставрировали, потом потому что выросла, да и делать там стало нечего.. помню только то, что там жила одна девочка, Катя. вроде так ее звали. но однажды мы просто перестали контактировать. знала только её и пару её "подруг". но теперь мне предстоит всё изменить.
_________________
Имя : Елена Оксёнова.
Возраст: 15 лет
Рост : 169 см.
Внешность : светлые волосы, мягкие черты лица, курносый нос, слегка смещённый в право. гетерохромия, один глаз ярко голубой, другой карий. есть комплексы по этому поводу. худощавая, в некоторых местах выступают косточки. есть шрамы по всему телу (по ходу истории сможем узнать от чего).( гг не альбинос, а просто имеет довольно светлый волос!)
Характер и поведение : довольно ласковая с близкими, но из за определённых ситуаций довольно тяжело заводит новые знакомства. привязана к брату. ужасно относится к отцу, и не вспоминает о нем (позже узнаем почему). рада что похожа на мать. считает себя неженкой, поэтому старается подражать маме, и быть такой же холодной. довольно импульсивна, поддаётся своим желаниям и эмоциям. очень травмированный человек, но считает себя нормальной. не тактильная, боится прикосновений. доверие есть только к брату, даже собственной матери не так сильно доверяет.
___________________
Имя : Павел Оксёнов
Возраст: 11 лет
Рост : 160 см.
Внешность : каштановые, кудрявые волосы, гетерохромия, как у сестры. один глаз голубой, другой карий. в отличие от сестры не комплексует по этому поводу, так как считает это изюменкой в своей внешности. нос с небольшой горбинкой. веснушки на лице, плечах. много родинок по всему телу. худощавое телосложение от матери. из за спорта, которым занимался еще в городе выступают мышцы. в отличии от сестры и матери немного шрамов, а всего лишь один, но при этом очень глубокий, на руке.
Характер и поведение : довольно мягок к друзьям и родственникам. к остальным испытывает жуткое недоверие, а порой даже тревогу. после определённых обстоятельств мать стала относится к нему хуже, так как Павел очень похож на отца. недолюбливает людей из своей старой школы, поэтому переход в новую школу и переезд ему на руку, пусть и с комуникацией у него бывают проблемы. не импульсивный. в свои 11 лет "пришлось стать взрослым". сначала думает - потом делает. сам по себе очень умный парень, но оценки в школе довольно плачевные, за это может часто получать.
________________________Имя : Ольга Оксёнова
Возраст : 36 лет
Рост: 170 см.
Внешность : светлые, волнистые волосы по лопатки, кристально - голубые глаза, острые черты лица, хорошо выделены скулы. прямой нос. по природе худое телосложение. на многих частях тела есть шрамы. родимое пятно на спине. светлая кожа, в некоторых местах сухая и шершавая.
Характер и поведение: твердый характер. старается воспитывать детей такими же, как и она. не понимает объятий, пугается прикосновений. после развода стала полной отчаяния. стала относиться хуже к сыну из за его схожести с отцом. старается это подавлять, но продолжает требовать от него больше, чем от дочери.
____________________________все остальные герои почти не изменились, лишь повзрослели на 3 года, если изменения и будут, то это будет написано в главах :)
читайте с удовольствием, любимые, и дорогие мне читатели 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пятифанова шкурка! [Рома Пятифан и ОЖП]
Фэнтезиэто история пойдет про жизнь девочки, которая только-только приехала в этот поселок. что же ждет ее дальше? скоро узнаем.. P.s. действия происходят в 00-е, учитывая, что прошло ± 3 года. так же в истории большинство моментов выдуманы, и могут быть...