Пока девушка летела в самолёте, успела выспаться. Как только самолёт приземлился, Вэй принялась смотреть уведомления. И о боже, заявка в JYP принята! Улыбка была до ушей, надо собраться и идти в новую квартиру. Да, с выбором девушка угадала. Квартира была достаточно большой. Разложив свои вещи время уже было позднее.
Вэй: фух, думаю на сегодня достаточно. Надо быстрее лечь спать, чтобы завтра не опоздать завтра на работу. Блин интересно кого я буду учить…
Вот уже совсем скоро начнётся первый рабочий день. Вэй уже в зале подготавливается и слышит, как открывается дверь и заходит Пак Чинён.
Пак Чинён: здравствуйте. И так полагаю вас надо познакомить. Это Вэй, она будет помогать вам ставить хореографию. И учить новым движениям. Вэй, это наша знаменитая группа stray kids. Больших проблем с ними не будет, они быстро улавливают суть дела. Думаю, кто есть, кто вы уже с вами разберётесь. Всего хорошего и удачи.
?: спасибо. Кхм давайте вы хотя бы узнаете наши имена…. Я лидер группы Бан чан. Это Феликс, Хан, Хёнджин, Минхо, Чонин, Сынмин и Чанбин.
На последнем человеке Вэй застыла он был божественным, мускулистым, а его харизма просто ах.
Вэй: хорошо, приятно с вами всеми познакомиться. У вас есть сейчас какие-то вопросы, или песня, под которую надо поставить танец?
Чанбин: мы пока еще пишем песню думаю через 2 дня все будет готово.
О господи у него еще такой привлекательный голос.
Вэй: хорошо
Чанбин: не знаю, как у других, но у меня не получается одно движение можете помочь?
Вэй: конечно, у других вопросы?
Бан чан: не-а я пойду дописывать песню
Феликс, Минхо и Хёнджин: мы поможем!
Хан: хм, мы давно не делали трансляции. Сынмин и Чонин как вам идея?
Сынмин: хм идея прикольная
Вэй: хорошо, если будут вопросы вот вам мой номер телефона, свяжитесь со мной я вам помогу.
Феликс: спасибо
Все вышли из зала и Чанбин остался наедине с Чанбином.
Вэй: ну так рассказывай, с каким движением у тебя проблемы?
Чанбин: Maniac, судя по твоему лицу ты не знаешь, о чем идет речь, я прав?
Вэй: да, я не сильно знаю про вашу группу.
Чанбин: ого, давай ты посмотришь видео может что-то поймёшь?
Вэй: да, давай.
Чанбин включил ей клип где только один танец. И о боже Вэй смотрела только на Чанбина она быстро уловила суть танца. И не понимала где у него ошибка.
Чанбин: ну как-то так… ты что нибуть поняла?
Вэй: да, я быстро улавливаю суть танца. И честно не заметила у тебя ошибки, как и у других. Вы все очень профессионально танцуете.
Чанбин: спасибо, но мне кажется я не слишком красиво танцую.
Вэй: ты аху… ой ты не прав. У тебя очень красиво выходит.
Чанбин: ладно, но всё же можешь как-то помочь более красивей танцевать, более эластичней?
Вэй: хорошо, смотри ты можешь вот так танцевать.
Вэй начала танцевать. И честное слово чан бин не мог оторвать взгляд, но столько ему понравился танец.
Вэй: вот так, давай я помогу тебе.
Встав сзади Чанбина Вэй начала легонько управлять его руками. Чанбину очень понравился такой танец. И действительно он начал танцевать более легко.