Найдёнышь😘

112 5 0
                                    

Предисловие.
В данном рассказе присутствует личная фантазия автора. Никого не хотела обидеть, если найдите какие то ошибки, предупредите меня!!!

В обычный будний день наши мифоискатели опять записывали видео...

Д.Р: -Н-Никита... Ты где? Я опять потерялся...

Н.Б: - да не потерялся ты! Просто видимо опять телепортиовало тебя... Что ты видишь? Говори всё!

Д.Р: - аа... Я вижу тебя... Ч-что... Никита! Н-никита! Это не ты... Оно не шевелиться... П-погоди... Оно поворачивается... АААААА... У НЕГО ЛИЦО ЛУКАСА... Н-никита... Уаааа... ОНО ЗА МНОЙ БЕЖИТ!!!

Н.Б: - Давид! Беги! Быстрее!

Д.Р: - Ааааа... Н-никита... Фуух... О-оно... оно побежал за мной... У него было лицо ЛУКАСА... Но ведь... Мы же призывали не его... Может быть это м-мимик... Он меня уже давно пресле... ~ммх.. Ах.. Хва.. Мх.. тит...

Запись резко обарвалась и юноша отъехал от стола. Его лицо было покрасневшим а руки треслись...он закрывал рот рукой, но не мог сдержать стоны...

Д.Р: - Н-никита.. ~ммх.. Ах.. П-пого.. Мх.. Ди~

Давид жмурился и не хотел смотреть в низ.

Возможно вы задумались над тем, что случилось с нашем красавчик ом. Во время записи Никита вышел из своей комнаты и пошёл к Давиду. Не смотря на то что наш блондин был активом,он пришёл в комнату, залез под стол и начал сначала кусать нашего пассив чика за живот, сначала Давид старался сдерживать стоны. Но затем Никита снял с юноши штаны... Оккуратными движениями он начал двигать по члену друга рукой. На этом моменте Давид и не мог держаться, он закрывал рот рукой, но сколько бы он не прикрывал его, стоны были слышны прекрасно. Спустя несколько минут, наш омежка смог кончить.

Д.Р: - Н-никита...~мх..~не надо так больше...

Н.Б: - почему, тебе же это нравиться?

*ухмылка*

Д.Р: - ты б хотя бы предупреждал... А если бы это был стрим

*Давид отодвинулся*

Н.Б: - ну ладно, не обижайся... Но тебе же всё таки понравилось?

Д.Р: - д-да...

*Давид отвернулся, закрыв руками лицо*

Н.Б: - ну всё... А то я что то на полу расселся, пошли чай попъём?

Не сказав ничего, Давид встал с кресла и молча пошёл в сторону кухни, а Никита так и остался сидеть на полу. Вдруг он резко вскочил и побежал за юношей.

притча о том как Никита Давида искалМесто, где живут истории. Откройте их для себя