Ну Пиздец Какой То

76 3 0
                                    

Давид выключил войс, он боялся этого момента. Никита решил повторить прошлое, вот только так, что бы его друг наслаждался моментом. Берг стянул штаны с Роменского..
——————————————————
    //Господи... Чем я занимаюсь😵...

Лёгким движением руки, он начал возбуждать своего друга... Длилось это несколько минут... Давид закрывал лицо руками... Он был весь красный... Он пылал... Из за перевозбуждения от него исходили феромоны,от чего Никита всё активней и активней двигал рукой...

     //надо в теги вписать то что это омегаверс🤔

   После всех манипуляций над Давидом, Никита начал оставлять на теле старшего алые, как розы, засосы, от чего давид начал ещё больше стонать...

    //ну это уже бдсм какой то😭но знайте что мой кинн это бж МД(из алекса) а он бдсмщик ещё тот🥰

     Соски Роменского затвердели... когда Никита дошёл до прекрасной груди Давида... Берг кусал его везде... От чего старший извивался на кресле, его тело горело...Температура между ними наколялась... Спустя какое то время  с Давида стекал пот... Ему было жарко... А Никита так и продолжал дрочить своему другу... В голову к берегу пришла идея проявить инициативу... Сначала он засунул в рот головку... Не много подвигая языком, он продолжил шевелить языком... Но уже засовывая его глубже... От таких движений давид кончил сразу же... Сперма стекала по губам Никиты... Он смотрел на роменского с ядовитой ухмылкой, не сглатывая отвратительную жидкость... Поднявшись с колен, Берг придвинулся к Давиду... Поднялся с кресла и сел сам... Притянув старшего за шиворот футболки, Никита посадил его на колени... Их губы слились в поцелуй... Младший держал роменского за талию... Всё больше прежимая к себе...

     //если что, Никитка с помощью поцелуя, сперму Давиду в рот перелил... Буэээ....

Берг растегнул ширинку штанов и стянул их вместе с трусами вниз. Роменский всё так же сидел на своём друге. В какой то момент  давид почувствовал, то, что Никита вошёл в своего друга...

-~нха~   ~хыа~

Старший громко стонал, хоть и пытался сдерживаться, сидя на Берге... Он не шевелился...Его тело всё так же пылало... Неужели у Давида поднялась температура... Нет... Это было перевозбуждение от  ситуации...

Никита же в это время, взяв своего друга за бёдра, начал медленно двигать его... Сам же, откинкул голову назад...

-может быть перейдём в другую комнату? - спросил берг с ядовитой ухмылкой.

Давид же не мог ответить ему... Так как член Никиты всё так же был в нём...

Не дождавшись ответа, Берг резко встал с кресла, всё так же, держа Давида за бёдра.

-держись крепче-прошептал давиду на ушко никита.

После слов Берга, Роменский вцепился в его плечи, оставив на шее младшего несколько укусов. Он всё так же даржался за него, тихо постанывая...

Наконец они дошли до спальни, и Никита повалил Давида на кровать, водя по его телу руками... Развернув Роменского лицом в кровать, Берг резким толчком вошёл в старшего, а тот в свою очередь тихо постанывал в подушку.

-~нгх~ н-никита... Может быть остановимся...

Берг не посмотрел на Давида грустными, щенячьими глазами, и нежно поцеловал его в алые губы, он оделся и лёг рядом со старшим...

Роменский же в свою очередь начал возиться на кровати... Он искал свои шорты, среди свороченного ими одеяла... Осознав что шорты валяются на полу, он резко вздрогнул от неожиданнаго поцелуя в спину...

-Давай я лучше дам тебе свои штаны, а-то твои шорты немножко грязные-прошептал на ушко Давиду Никита.

-аэх... Давай... Но, в чём они испачканы?

Никита молча встал с кровати и направившись в сторону шкафа, думал что из одежды дать своему возлюбленном... Потупив окола шкафа несколько минут, он кинул в сторону Давида серые, и широкие штаны... после того как они поделись, парни лежали а обнимку, смотря друг на друга...

    //ыааа... Романтично как... Мне бы... Ну ладно уж... Мой тгк:"Коты с большой буквы🐱"
Там будут выходить некоторые новости о дальнейшем продолжение фанфика, и о других планах..

Слова автора:
Давайте познакомимся немного поближе, я женского пола(если что) и мне, 13 лет(щас пиздёшь полный будет...)
Тгк я виду не одна, так что не удивляйтесь, если помимо моего ника, там будут мелькать и другие, там вы сможете увидеть автора и придумать для него новые фф...

Всех целую, всех люблю🐱продолжение будет скоро😘😍🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

притча о том как Никита Давида искалМесто, где живут истории. Откройте их для себя