3.

3 2 0
                                    

Пока ты ворочалась ты услышала какой-то голос и конечно же это был ники. Хей перестань ворочаться ты мешаешь мне спать. Извини я не могу уснуть из-за грозы. Ну а мне то что я спать хочу. А ч что виновата это всё гроза. И тут ты услышала сто ники встал. Куда ты идёшь. Вдруг ты услышала как кто-то наклонился к твоему уху. Если ты повернёшься ещё раз я  буду спать вместе с тобой чтобы ты заснула. Ладно ответила ты. Ники ушёл к своей кровати. Ты легла на спину. Через пару минут ты поняла что ты устала спать на спине. Ты подумала что ники уже спит и ты решила повернуться. Когда ты перевернулась ты поняла что ники не встал и не пошёл к тебе поэтому ты попробовала заснуть и у тебя этого не получилось и ты опять решила перевернуться и ты вообще забыла что говорил ники и ты перевернулась как только ты перевернулась ты поняла что ники встал и пошёл к тебе ты вспомнила его слова. Но уже было поздно ники лёг к тебе и обнял тебя. Я говорил сто буду спать тобой в первый раз когда ты перевернулась я подумал ладно может ты уснёшь и не будешь ворочаться но во второй раз ч уже сплю с тобой. Спи только руку убери. Нет мы будем спать в обнимку. Ладно. Вы так и заснули в обнимку.

——————————————

Ребят пожалуйста вы можете вернуться в прошлые части и поставить звёздочки и на эту часть.
Если вам не сложно 🙏.

я рассчитывала просто чтобы прийти в группу.Место, где живут истории. Откройте их для себя