*Знакомство*
Тебя зовут Мелисса Браун, или сокращённо Лиса. Тебе 16лет. У тебя темные волосы чуть ниже плеч с фиолетовыми, окрашенными, прядями
Карии глаза, длинные реснички, слегка пухленькие губки. В принципе внешность у тебя очень милая и привлекательная. Ты худая и не высокого роста (около 163). У тебя бывают проблемы с питанием. Ты боишься высоты. Твоё хобби это смотреть фильмы, сериалы и слушать музыку. Характер сложный и иногда быстро меняется. Ты бываешь вспыльчивой, а бываешь очень ранимой.
Ты была приёмной. Тебя бросили когда тебе было 2 года. Конечно, же ты не помнишь, как выглядят или как зовут настоящих родителей. Ты не пыталась их искать.
Приёмные родители ужасны. Отец много пьёт и по пьяне бывает бьет тебя. Постоянно орет. Это благодаря ему ты узнала, что приемная. Он постоянно говорит, что лучше бы меня утопили, а не сдавали в детдом, что я никому не нужна. Матери абсолютно плевать на это. Она ни как не пытается защитить тебя
Друзей у тебя нет, так что выговорится некому. Была любимая бабушка, но она умерла год назад и оставила тебя одну.
И так начнём..
************************************
Еле открыв глаза девушка потянулась. Солнце светит в окно. Сегодня прекрасный день, суббота, казалось его ничто не может испортить, но тут в комнату, без стука, врывается отец, со словами "какого хрена ты ещё спишь?! Время видела?! Если через пол часа дом не будет убран, получишь! Вставай!". Когда он вышел Лиса уткнулась в подушку и тяжело выдохнула.
Встав девушка привела себя в порядок. Подошла к шкафу и выбрала сегодняшний лук.
Одежды у Мелиссы не так много. Родители почти не дают ей денег. Пару раз в месяц и то если повезёт.
Одевшись, девушка взяла рюкзак и выбежала из дома под крики разъярённого отца. Она даже и не дума убираться дома. Сегодня выходной и ей хочется отдохнуть.
Выбежав из дома девушка пошла в парк. Там не так много народу и можно побыть одной. Сев на лавочку она одела наушники и начала листать ленту ТикТока. Время пролетело быстро, на часах было 15:40. Убрав телефон она решила прогуляться у озера.
На улице уже стемнело. Лиса решила идти до дома. Она прекрасно понимала, что её ждёт там, но ей было все равно. Дойдя до дома она зашла и сразу пошла в комнату.
- стоять! Ты где весь день шлялась?! Небось с пацанами кувыркалась, да?! Жалкая тварь! Лучше бы тебя утопили! - Мелисса просто стояла на лестнице спиной к отцу - повернись, когда я с тобой разговариваю!
- Стив, оставь её - не уж то - ты поела?
- нет. Я не голодна - она начала подниматься.
- Мелисса, иди поешь.
- сказала же, что не голодна! - закрыв дверь комнаты, девушка кинула рюкзак в стену и начала всхлипывать. Она почти каждый день слышала эти слова, но все равно обидно. Подойдя к окну, Лиса открыла его и посмотрела на звёздное небо - Бабуль, мне тебя не хватает. Твоя дочь, даже заступиться за меня не может. Ей абсолютно на меня плевать. А этот пьяница недоделанный, почему он так относиться ко мне? Ладно, я спать... Я верю и знаю, что ты меня слышишь - сказав это девушка оставила окно открытым, чтобы проветрить комнату, а сама села за уроки и не заметила как уснула.
______________________________________
Всем привет.
Всех с Новым годом!
Вот первая серия нового фф, надеюсь вам зайдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснешься к ней и ты мёртв. (Питер Пэн)
FanfictionДевушка 17 лет. Живет в приемной семье. Настоящих родителей не знает. Она попадает в Нетландию в руки кровожадного Короля. Сможет ли она его изменить?