Поническая атака.

2.4K 68 3
                                    

По коже прошёл холодок. Я потянулась, за одеялом, но его не оказалось рядом. Открыв глаза я подскочила и начала в панике осматриваться. Это не моя комната, даже близко не похожа. Это чертовы джунгли. Джунгли! Господи, это сон ведь так? Я пошла вперед, но как только сделала шаг, ногу пронзила боль. Посмотрев на ноги я не увидела обуви. Супер. Вдруг послышался шорох и хруст веток. Я не знала куда деться. Повернувшись я побежала прочь. Не знаю куда, но главное подальше от кого-то.

- эй, сюда! Он здесь! - шорохи начали преследовать. Меня окутала паника  и я споткнувшись о корень дерева упала, поцарапав ладони.

- ай.. - я начала их отряхивать.

- опа, это кто тут у нас? - я быстро встала с земли и повернулась. Там стоял парень лет 17, высокий, светловолосый. Из кустов начали выходить ещё парни окружая меня.

- он не говорил, что это девчонка - сказал второй парень.

- какая разница, надо её доставить к нему - они начали сужать круг.

- стойте! Пожалуйста! - они остановились - вы кто? Где я? Что вам от меня надо? Вы меня убьете? Или..

- милочка, попридержи коней - сказал светловолосый - мы не можем тебе ничего сказать, просто пошли с нами, мы тебя не тронем - послышались смешки.

- просто, можно мне домой?

- говорю, пошли с нами и там всё решим. Как тебя звать?

- Мелисса...

- даже имя красивое. Я Феликс - он протянул мне руку - тебя никто не тронет, пошли - я недоверчиво дала ему руку и он куда-то повёл меня.

- а куда мы идем?

- в лагерь.

- а..

- не задавай вопросов - я сразу умолкла. Мы шли минут 10 и пришли в тот самый лагерь. Здесь куча мальчиков, не одной девочки. Мальчики разных возрастов. Мы зашли на территорию лагеря, но никто не кинул на нас взгляда. Может это и к лучшему. Меня привели к какому-то парню. Высокий, светловолосый, тоже лет 17. Симпатичный - она здесь - парень повернулся к нам. Его взгляд напугал меня до мурашек.

- можешь идти - сказал он Феликсу - ну привет - я ничего не ответила. Стояла как вкопанная - здороваться не учили?

- т..ты кто? - он усмехнулся.

- я Питер.. Питер Пэн.

- а? Это шутка?

Прикоснешься к ней и ты мёртв. (Питер Пэн) Место, где живут истории. Откройте их для себя