Зарание скажу: Тут будет идти продолжение после того как Пузырёк приготовил вкусный пир.
После тяжёлого дня когда все разходились по своим комнатам
Помни не отходила от шока всего происходящего. У неё кружилась голова и мысли расплывались, она чувствовала себя не в своей тарелке и с пустой головой шла к своей комнате.
Помни легла на кровать перевернувшись на спину и смотрела в потолок засыпая.
После долгово и мучительного сна Помни проснулась от криков. Это кричала Рагата.
–"ДЖЕКС, УБЕРИ СВОЮ СОРОКОНОЖКУ, ГАД!!!"
После послышался смех Джекса.
–"Ой да успокойся ты)) ХААХАХА Это обычная сороконожка)"
Помни села с кровати и прошептала
–"Я всё же здесь и это не сон.. И что теперь..?"
Поднявшись с кровати она подошла к двери и выглянула из неё.
Смех Джекса и крики Рагаты доносились из за угла выхода коридора.
Помни вышла из комнаты закрыв дверь и пошла по коридору прислушиваясь от куда источник звука
Помни ещё не знала куда идти и что делать, поэтому шла на память.
Дойдя до центра цирка где всё и началось она услышала шорох за сценой.
Помни неуверенно подошла к шторке и заглянула в неё.
...
Это был Пузырёк с Кейном.. Фух...
Они что то обсуждали и нечего не было понятно, но она смогла расслышал только некоторые фразы:
-"Выход.... Не нашли... Ужас.."Помни испугалась и быстрым шагом но тихо побежала назад к комнатам.
Зайдя за угол она врезалась в Генгл которая чуть не упала.
Г: -"Айй!.. О-ой... П-привет.. Амм.. Ты что то ищешь..?
П: -"Ах, нет.. Всё х-хорошо. Я только не понимаю куда мне идти..
Г: -"Аа.. Ты потерялась, у н-гас сейчас завтрак.:> Давай пойдём вместе тогда.. Ну.. если ты з-захочешь..
П: -"Ну, давай.)
Помни с Генгл молча поторопились в "столовую", но Помни не знала где это, так что она просто шла за Генгл.
Они подошли к большому столу где сидели все, ну по крайней мере всех которых знает Помни.
Генгл села за край стола, а Помни села около Рагаты.
Помни спросила–"Рагата, что то случилось? Ты вся красная и кричала целое утро.."
Рагата ответила–"Ох.. Аа.. да так, ВСЁ ХОРОШО.."
–"Амм.. Ладно?.."
Рагата не ела, она просто смотрела в тарелку уставшими глазами..
Помни обеспокоенно спросила –"Точно всё хорошо? Может.. тебе нужно отдохнуть?
–"Нет, всё отлично.!"
Помни взяла вилку и начала есть.
Джекс с остальными что то обсуждали, но из за беспокойства она не могла ничего понять.
У неё стала кружиться голова и чуть не падая встала из за стола и пошла прогуляться.
Фух.. Ну вроде нормик<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎪⚝✵𝚃𝙷𝙴 𝙰𝙼𝙰𝚉𝙸𝙽𝙶 𝙳𝙸𝙶𝙸𝚃𝙰𝙻 𝙲𝙸𝚁𝙲𝚄𝚂✵⚝🎪
Random! НЕ ПО КАНОНУ ! Здесь будет идти продолжение истории ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, и возможно будут шипы. Надеюсь вам понравится:>