Остальные с непониманием посмотрели на Помни. Как по их мнению это было странно.
Помни бежала по коридору, всё плыло в глазах, мысли расплывались, проходили цветные пятна.
Рагата сказала: -"Странно.. Может ей стало плохо? Она только новенькая и мало ли что может случится.. Пойду ка я лучше проверю что всё хорошо.
Джекс Посмотрел на Рагату, посмотрел с непониманием и произнёс: -"Боже, да что с ней может случится? Тем более Кейн за ней может наблюдать и даже если что то случится то он её найдёт. Да и воапще, делай что хочешь.
Рагата зделала недовольное лицо и пошла за Помни.
Тем временем маленькая фигура в костюме клоуна бежала куда глаза глядят, она как будто уже знала это место. Как будто оно ей родное. Но она не могла вспомнить. ОНА НИЧЕГО НЕ ПОМНИЛА, не малейшей капли своей жизни которую она прожила.
Только был один вопрос. Ради чего она её жила?
Помни увидела ещё один заворот и побежала туда.
Завернув она провалилась куда то. Это была либо лестница в низ либо яма?..
Куда она упала? Задавала она вопрос. Было темно и не чего не видно. Она нашла верёвку в потолку и потянула за неё, свет включился.
Это была маленькая комната с белыми стенами, потолком и полом. В полу была небольшая дыра, это был единственный выход.
Неостовась ничего, кроме того чтобы пытать прыгнуть в эту яму.
Она летела вниз и вниз, небыло не виду конца не начала, она всё падала и падала.
Думая что она умерла и попала в конец он ахакрыла глаза и жабыла обо всём.
Через какое то время она упала в самый конец. Это был либо матраса либо чего то мягкого.
Небыло никакой боли в ногах, руках и спине, она уже не чувствовала боли, ведь это не её тело.
Поняв что она упала в самый конец она огляделась и поняла что это был коридор. Точнее много коридоров.
Она была в тускло пространстве. Нечего не понимая она пошла в этот так называемый "Лабиринт"
Ну норм вроде, уже ничего не получалось нормально придумать так что на 310 слов сойдёт.
Спасибо за то, что прочитали<3
Надеюсь понравилось:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎪⚝✵𝚃𝙷𝙴 𝙰𝙼𝙰𝚉𝙸𝙽𝙶 𝙳𝙸𝙶𝙸𝚃𝙰𝙻 𝙲𝙸𝚁𝙲𝚄𝚂✵⚝🎪
Random! НЕ ПО КАНОНУ ! Здесь будет идти продолжение истории ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, и возможно будут шипы. Надеюсь вам понравится:>