Глава 3

164 12 4
                                    

Pov Нëвиллет:

Треш, и чего он молчит? Пялиться как извращенец, аж в дрожь бросает.Интересно, а могу ли я посадить его за извращённые фантазии над верховным судьёй? Надо будет найти эту статью (а она 100% существует)

Конец Pov Нëвиллета
______________________________

Пс- г-н Ризли, могли бы вы ответить на вопрос верховного судьи?
Р- А, да конечно, извините. Напомните о чëм был вопрос?
Г-жа С- Ужас, он так увлечённо пялился на верховного судью, что даже прослушал вопрос. Стыд и позор!
Г-ин Я- Да таких надо изолировать от общества! Только и делают что портят жизнь мирным жителям!
Н- Успокойтесь,не надо переходить на других людей. Сейчас мы говорим о нарушении закона г-на Ризли.И какая у него и у остальных людей ориентация,нас не должно интересовать.
Пс- Г-ин Нëвиллет говорит правельно, так что просим всех успокоиться!

Pov Ризли:

Ужас, не зал суда а свинарник какой то. Какая им разница какой я ориентации? Может меня вообще собаки привлекают, хотя это плохое сравнение..
Но всё же г-ин Нëвиллет заступился за меня, это очень смело с его стороны..

Конец Pov Ризли
__________________________

Судебное заседание закончилось на том, что Ризли отпустили условно досрочно. И теперь Нëвиллет должен был следить ежедневное за Ризли. Нëвиллета это не очень обрадовало, и даже не потому что ему придётся за кем-то следить, а из-за того что придётся менять своë расписание. После суда, Ризли подошёл к Нëвиллету:

Р- г-ин Нëвиллет, можете мне объяснить почему меня отпустили условно досрочно?
Н- А ты хотел оказаться в крепости Меропид?
Р- Нет, просто я очень удивился что меня туда не отправили.
Н- Это не я так решил, а закон(я не помню как называются те весы, сорьки).

Р-Да-да, конечно закон)
Н- Я тебя сейчас же отправлю в крепость если ты не скроешься с глаз моих долой.
Р-Я бы с радостью ушëл,но вот незадача, мой бойцовский клуб закрыли, и он охраняется меками, денег на гостиницы у меня нет. Так что мне некуда идти.
Н-Какой же ты проблемный! Эх.. можешь остаться у меня ненадолго, по крайней мере другого выбора тут нет.
Р-Ох г-ин Нëвиллет, какой вы добросердечный человек.
Н-Не преувеличивай, для нас обоих это выгодное предложение. Тебе есть где остановиться, а мне легче за тобой наблюдать.
Р-Ваши идеи как всегда хороши и продуманы.

Pov Нëвиллет:
И на кой я ему разрешил жить у меня. Нет, я конечно понимаю что это выгодно для обоих сторон, но я же не выдержу с ним и дня. Ну, я так понимаю сегодня мне нужно закупиться успокоительным как минимум на неделю..

Конец Pov Нëвиллета
____________________

Что скажете, судья? Место, где живут истории. Откройте их для себя