Начало

51 2 0
                                    

{Пов}Лололошка
Открыв глаза я почувствовал боль в голове. Немного потерев её я решил осмотреца где я нахожусь.
Скорее всего это похоже на Египет .
Засунув руки в карманы я нашёл неизвестные мне вещи. Вдруг я услышал чей-то голос, повернув голову я увидел человека в маске.
{Пов} Жрец Кнефитити
Я вышел к жителям Нарфаниса чтобы сказать новый закон Фараона.
Ж. К.-Я великий жрец богини Кнефмтити , именем нашего великого Бога-фараона...
Объявляю новую волю правителя нашего!
Теперь содержание кошек будет ограничено.
В доме не должно быть более одной кошки, вам даётся время на выбор какая останется жить а какая пойдёт в жертву.
Я закончил свою речь и собирался уходить как вдруг я заметил юношу в странной одежде сразу видно что он не местный. К нему подошли два неизвестных мне человека и увели его куда-то по его лицу было видно что он их не знает, обычно мне всё равно на них, но сейчас мне было уж очень интересно чем они будут заниматься, поэтому я решил проследить за ними.
{Пов} Лололошка
Двое мужчин предложили мне мне выпить. Я пошёл за ними, они завели меня за угол достали ножи и сказали.
1М.-ну что выворачивай карманы а то попрощаешься с жизнью!
Под взор жреца Кнефмтити(он не знает что за ним следили) у меня появился выбор...
~отдать всё~
~защищаться~
~попробовать сбежать~

{приключения в пустыне}Место, где живут истории. Откройте их для себя