{Пов} Лололошка
Немного подумав я ответил
Л-нет спасибо
ЖрК-ну что вы я настаиваю
Л-нет я пожалуй откажусь, до свидания
Я махнул ему рукой на прощание и ушёл к порту в надежде что, меня отсюда увезут.
{Пов} Жрец Кнефмтити
Когда он отказался от моего предложения меня это очень сильно взбесило. Он только что отказал великому жрецу! Но думаю он сейчас находится в заблуждении так что мне стоит за ним присмотреть, а пока что нужно выкинуть его из головы у меня ещё много дел.
{Пов} Автор
Когда Лололошка подходил к порту его окликнул мужчина?-здравствуй ты не местный? Выглядишь потерянным.
Л-да я не местный. Не могли бы вы подсказать есть ли где мне переночевать? «почесав затылок спрашивает Лололошка»
?-конечно! Я могу отвезти тебя на зелёный остров там и обустроишься, а пока мы плывём можешь поспать у меня на корабле.
Л-спасибо вам большое чтобы я без вас делал. Могу ли я узнать ваше имя?
Б-меня зовут Бурис рад познакомиться,а ты кем будешь?
Л-меня зовут Лололошка рад познакомиться, спасибо ещё раз за помощь.
Б-не за что, располагайся на борту скоро отплываем.
Лололошка поднялся на борт и уснул на скамье, через минуты 2 поднялся и Бурис. Так они и отправились на зелёный остров.(Боже извините за такое долгое отсутствие (((я очень ленивый человек 😖завтра же выпущу новую главу для тех кто это читает))) пока🥰)