Предистория:рукав рубашки (или что вы одевали?) Т/и задрался и и/п заметил/а шрамы.
Тошик💝
- т/и, мы можем поговорить?
- да Антон, что случилось?
- можешь подать мне руку?
Он до последнего надеялся, что ему просто показалось.
- зачем?
- просто подай
Ты понимала что Антон в любом случае добьется своего и нехотя подала руку. Он закатал твой рукав и его опасения подтвердились.
- т/иш,тебе плохо? Если что,ты всегда можешь рассказать мне все. Я буду рад тебе помочь.
Антон обнял тебя поглаживая по голове и спине и ты ему всё рассказала.
(Разве он не лапочка? :3)Оля.💝
Она видела шрамы,но подумала что тебя кот поцарапал. Она маленькая и ещё не знает что люди могут резать себя если им плохо.
Ромочка💝
Я не смогу написать. Устану всё цезурировать. Но после горы матов он крепко обнял тебя и ты почувствовала влагу на своём плече.
- ты совсем дура что ли?! Зачем, т/и, зачем?!!
- Рома...прости..
- дура, дура!!
- прости меня..
Он обнял тебя ещё крепче
- я не хочу тебя потерять т/и.. Ты мне важна..
- взаимно ром..
- тогда зачем?
- ...
Ты крепче обняла его и тоже заплакала.Бяшенька💝
А тут изменим предисторию. Вы сидели на каком то скучном уроке. И вот Бяша рассказывая какую то шутку не специально задел тебя по руке на которой были свежие порезы. Ты зашипела от боли.
- Сорян, т/и, на! Руку покажи.
- Нет. - коротко и с раздражением ты ответила.
Ты не хотела чтобы Бяша узнал об этом. У него у самого проблем по горло. Но тот даже спорить не стал, просто взял твою руку. Ты даже слово не успела сказать, как он закатал рукав и ему явилась сия " картина ".
В общем допрос был не хуже чем в любом криминальном фильме. Ты ему всё же высказала, что тебя гложет. Он тебя поддержал. Лучший мужчина, мне б такого, эх(Поля💝
Ничего не сказала. Просто обняла и заплакала, потом спросит что случилось, выслушает и поддержит.
Катя💝
Сорри, ваш тупой автор не знает что придумать.
Семён
Ничего не сказал, но издёвок по отношению к тебе стало меньше. Надо же, он всё же за тебя волнуется.
Алиса💝
Она дала тебе конфетки, обняла и сказала, что если будешь дальше причинять себе вред, она откусит тебе руки 🥰
* взрослые не знают *
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚૮꒰˵•ᵜ•˵꒱ა‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷
Я нихуя не сдохла, радуйтесь. Вот реакция, давно их не было.Слов : 391 слова 💗