И рождён был он

19 0 0
                                    

В те далёкие времена, когда все города воняли от человеческих немытых тел и одинаково цвели вшивым ладаном католические церкви, когда великий Шекспир доживал свои последние годы, когда под видом ведьм красивых девушек сжигали на кострах на потеху публике, в эпоху великих географических открытий, среди прогнивших английских домов и улиц, погруженных в мрачную тину безысходности, в одном из малочисленных богатых домов родилось дитя перемен.

Лишь только ему отрезали пуповину и положили на грудь матери, произошло неожиданное происшествие. Вместо обычного младенческого истошного плача, ребёнок лишь тихо и ровно дышал, цепляясь маленькими красными ручками за тонкую мягкую ткань сорочки. В комнате царила полная тишина, нарушаемая лишь отрывистыми вздохами пережившей роды матери. Зыбкий полумрак делал картину особенно трогательной. Однако несколько мгновений спустя тишина стала совсем ненормальной. Принимавший роды врач и мать с изумлением посмотрели на новорождённого, затем их изумление переросло в буднюю досаду.

- Мертворождённый,- подытожил мужчина, убирая окровавленные пелёнки.

Женщина всё же испытала чуть больше, чем раздражение, и со слезами она прижала ребёнка ближе к себе. Она уже хотела смириться со смертью своего первенца, но тут она уловила почти незаметные потоки воздуха, которые всасывал и выпускал младенец, а после и еле ощутимый стук маленького сердца. Тогда после нескольких секунд тишины она разрыдалась от счастья и поцеловала малыша в сморщенное лицо, разглядывая черты своего новорождённого сына. Она тихо повторяла про себя слово "живой".

Врач склонился над младенцем, и почувствовав признаки жизни, тоже удовлетворённо улыбнулся. Теперь хозяин этого дома заплатит ему сполна за здорового и живого сына, сейчас это было единственным, о чём он думал. Остальные мысли, к счастью, уплыли и были неважны. Он собрал свои вещи, дал напоследок матери стакан воды и поспешил удалиться к главе семейства, дабы договориться насчёт оплаты.Через несколько минут в комнату уверенным шагом вошёл высокий хорошо одетый мужчина.

- Этот идиот содрал с меня 3 шиллинга, а он даже почти ничего здесь не трогал судя по чистой одежде,- сходу выдал он, поправляя волосы цвета английского флага.

Он подошёл к узкому окну и посмотрел на грязную улицу снаружи, немного задумчиво, будто забыл, зачем он сюда пришёл. Но почти тут же он вспомнил и подошёл к кровати жены, поднял на руки молчащего, но живого сына. Мужчина начал тщательно рассматривать младенца, вертя в руках, будто тряпичную куклу, от чего казалось, что лысая голова скоро оторвётся от хрупкого тела.

ЭмпатМесто, где живут истории. Откройте их для себя